...
...

Алион подвела итоги партнерской программы

Компания "Алион" объявляет о завершении маркетинговой программы "KONICA MINOLTA DREAM TEAM 2005", проходившей с 1 июня по 15 июля 2005г. В акции по закупке всей линейки продукции Konica Minolta (фотокамеры, фильм-сканеры, объективы, фото-аксессуары и пр.) приняли участие 55 партнеров "Алион" - розничных и оптовых компаний из Москвы и регионов. В результате прирост продаж по продукции Konica Minolta составил 141% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.

Соблюдение индивидуальных планов закупок обеспечивало участникам попадание в отборочный тур по формированию команды футбольных болельщиков ЦСКА на Суперкубке Европы 2005. По результатам напряженной борьбы были определены 11 компаний-победителей, показавших наибольшее перевыполнение индивидуальных планов закупок продукции Konica Minolta за период проведения акции: "Ультра Электроникс", "Техносила", "ЮСН", "ОнлайнТрейд", "Остава", "Софт" (г. Москва), "Техношок" и "Компьютерный Центр "Кей" (г. Санкт-Петербург), "Поиск" (г. Ростов-на-Дону), "Антарес" (г. Томск), "Олвико" (г. Тольятти). Представители этих компаний 26 августа будут собственными глазами наблюдать захватывающий матч на стадионе в Монако!

Дополнительный приз как "Лучшему нападающему" был вручен московской компании "Олди", победившей в категории "За наилучшую динамику оборота по продукции Konica Minolta". Ее представитель также вошел в состав команды "Dream Team".



© Компьютерная газета