Американская армия дислоцируется в Сети

Компания Lockheed Martin была выбрана американским военным ведомством для создания нового базового внутреннего сайта армии США. Проект, реализация которого была поручена ей, имеет название AKO (Army Knowledge Online), а его бюджет составляет $152 млн.
Стоит отметить, что система AKO существует уже несколько лет на базе обычного Интернета, но доступ к ней имеют только американские военные, которые перед пользованием ресурсами сайта должны авторизоваться. Военные с помощью системы, которую можно сравнить с интернет-порталом, работают с электронной почтой, различными служебными базами данных, специализированными приложениями и другой информацией, помогающей американским военнослужащим эффективнее действовать. У AKO насчитывается 1,8 млн пользователей по всему миру. Американской армией и спецслужбами также совместно применяется система Intelink, которая представляет из себя глобальную сеть для обмена информацией, данные в которой распространяются в зашифрованном виде.

Lockheed Martin, инженерная корпорация, известная достижениями в области авиастроительства, будет создавать более мощную версию AKO, для чего будут привлечены военные и гражданские эксперты в области системного интегрирования и сторонние производители коммуникационных технологий.

©1997-2024 Компьютерная газета