Юнитрон подводит итоги маркетинговой программы "В путешествие с Philips!"

Компания Юнитрон, российский дистрибьютор мониторов, объявила о результатах проводившейся совместно с московским представительством компании Philips c 1 апреля по 30 июня 2005 года маркетинговой программы для дилеров Юнитрон. Победителями программы стали сразу 15 компаний, 8 из которых представляют российские регионы. Представители этих компаний получили возможность отправиться в увлекательные поездки в три европейских региона: княжество Люксембург, Рейнскую долину замков Германии и родину компании Philips - Королевство Нидерланды.

Победителей программы ждут незабываемые экскурсии: прогулки по городам (Люксембург, Кельн, Рюдесхайм, Амстердам, Дюссельдорф), поездки по Рейнской долине замков, посещение крепости Марксбург, дегустация вин, посещение центра производства алмазов, катание по каналам Амстердама, посещение офиса Philips, осмотр лаборатории Philips "Living in tomorrow", поездка в этнографическую деревню Заанс, обеды в национальных ресторанах с замечательной музыкой!

"Подобные программы очень показательны и заметно стимулируют дилеров - наших партнеров. Мы достаточно давно работаем с компанией Юнитрон и программа "В путешествие с Philips!" - еще одно подтверждение того, что совместные маркетинговые акции приносят обоюдную пользу всем участникам", - сказал Павел Козлов, начальник отдела развития бизнеса в секторе B2B, компания Philips.

©1997-2024 Компьютерная газета