Маркетинговая программа для партнеров Lexmark в Украине

Представительство компании Lexmark в СНГ и странах Балтии объявляет о проведении маркетинговой программы для своих партнеров - "В ОКсамитовий сезон разом з Lexmark" ("Бархатный сезон с Lexmark"). Цель программы - увеличение продаж всего ассортимента продукции Lexmark в 2005 году, и в особенности фотопринтеров и лазерных монохромных принтеров. Данная программа стартовала 1 мая и продлится до 31 июля 2005 года.

Участником программы может стать любая украинская компания, которая зарегистрируется на сайте www.lexmark.ru до 1 июня 2005 года и будет закупать продукцию Lexmark в этот период у официальных дистрибьюторов. Для оценки результатов разработана специальная система баллов, которые будут начисляться участникам по итогам закупок.

Победителями и призерами акции станут 11 компаний из 4 региональных групп, которые перешагнут минимальный порог закупок и достигнут максимального количества баллов в своем регионе. Победители в каждом из регионов получат ваучеры туристического агентства и смогут выбрать отдых по своему вкусу в самое приятное время года - бархатный сезон. А компании из трех региональных групп, преодолевшие минимальный порог закупок для своего региона, но не ставшие победителями, получат поощрительные призы.

©1997-2024 Компьютерная газета