Lexmark продолжает активную маркетинговую деятельность

Компания Lexmark International представила две маркетинговые программы, направленные на продвижение своей продукции в сегментах струйной фотопечати и младших лазерных принтеров. Обе программы предусматривают поощрительные условия для дилеров и бонусные предложения для покупателей и направлены на увеличение объемов продаж.

Первая из этих программ, стартовала в середине апреля. Ее цель - усилить позиции Lexmark на рынке струйных фотопечатающих устройств и она предусматривает стимулирование продаж струйного фотопринтера P915 и струйного фотоцентра P6250, которые могут соперничать по качеству печати с качеством отпечатков, получаемых в фотолабораторях.

Вплоть до 15 июля при покупке этих устройств у официальных дистрибьюторов Lexmark компания-партнер будет иметь возможность получить призы в виде купонов на приобретение товаров в сети магазинов "Спортмастер".

Специальная маркетинговая программа, главным героем которой стал монохромный лазерный принтер E230, продлится до 4 июля 2005 года. Принтер E230 обеспечивает низкую стоимость отпечатка, максимально прост в использовании, подключается через параллельный или USB порт. Благодаря поддержке PCL6, принтер обеспечивает печать из любых операционных систем. Дилеры, закупившие эту модель смогут получить различные призы в зависимости от объемов закупок.

Кроме того, каждый покупатель принтера Lexmark E230 в любом из магазинов-участников акции получит в подарок сумку для фотоаппарата.

Маркетинговые акции призваны стимулировать продажи партнеров на местах. Со своей стороны, Lexmark обеспечит информационную и рекламную поддержку данных акций, предоставит дилерам специальные материалы для оформления мест продаж. Результаты акций будут оцениваться по отчетам официальных дистрибьюторов.

©1997-2024 Компьютерная газета