Macromedia сообщила о планах завоевания новых рынков

Компания CPS по приглашению корпорации Macromedia приняла участие в Breeze Meeting - Интернет-конференции, посвященной вопросам объединения Macromedia и Adobe, партнерской политике Macromedia и представлению новой версии Macromedia Breeze 5. Этот новый продукт для бизнес-коммуникаций и корпоративных тренингов и был опробован в качестве программного обеспечения данной конференции. Участникам из разных стран в режиме реального времени отвечали менеджеры Macromedia - Ian Turner и Giles Cunningham. Одновременно участникам показывались слайды с информацией по темам Breeze Meeting. Для компании CPS, официального дистрибьютора корпорации, приятной новостью стало сообщение о планах Macromedia увеличивать продажи на старых и новых рынках, в том числе и на российском. Слияние Macromedia и Adobe не повлияет на эти планы: в обозримом будущем исчезновение торговой марке Macromedia не грозит. Сокращать количество партнеров Macromedia не планирует.

Таким образом, российские покупатели ПО производства Macromedia не заметят изменения статуса корпорации Macromedia, которая еще до конца 2005 года может стать подразделением Adobe. В настоящее время компания CPS может гарантировать своим партнерам в России и СНГ, что популярные программные продукты Macromedia не исчезнут с российского рынка. Это касается и широко известных инструментов разработки и поддержки сайтов (Macromedia Flash, Macromedia Dreamweaver, Macromedia Contribute, Macromedia ColdFusion MX 7, JRun), и знаменитого средства создания профессиональных бизнес-презентаций
Macromedia Director, и революционных новинок для обеспечения интерактивных тренингов и оптимизации процессов производственной коммуникации (Macromedia Flex и Macromedia Breeze), и, наконец, оригинального ПО для дистанционного образования (Authorware, Captivate, eLearning).

©1997-2024 Компьютерная газета