...
...

Семинар "Корпоративная аналитическая система"

Компания Микротест - Программ Лайн провела специализированный семинар "Корпоративная аналитическая система: скрытые резервы для увеличения прибыли торговых компаний" для представителей торговых и торгово-производственных компаний. Семинар состоялся 1 апреля 2005 года в конференц-зале гостиницы "Золотое кольцо" (г. Москва).

Семинар "Корпоративная аналитическая система: скрытые резервы для увеличения прибыли торговых компаний" был посвящен вопросам организации корпоративной аналитической системы на торговом предприятии. Особенность данного мероприятия состояла в том, что семинаре были представлены разработанные Микротест - Программ Лайн первые отраслевые решения на платформе Cognos OLAP/BI: "Микротест - Оптовая торговля" и "Микротест - Розничная торговля". Представленные решения охватывают весь спектр бизнес-процессов, связанных с функционированием торговых предприятий, что позволяет в полной мере использовать потенциал современных учетных систем, быстро находить и использовать скрытые резервы роста компании в условиях растущей конкуренции.

На семинаре были рассмотрены практические варианты решения проблем, характерных для торговых и торгово-производственных предприятий с помощью корпоративной аналитической системы.

Решения "Микротест - Программ Лайн" на платформе Cognos OLAP/BI помогают топ-менеджменту торговой компании оперативно выявить тенденции в развитии бизнеса, оценить финансовые показатели деятельности компании, определить наиболее затратные и наиболее прибыльные товары и подразделения, проследить выполнение планов продаж и закупок, вовремя скорректировать ценовую политику, систему скидок, кредитную политику и многое другое.





"По нашим расчетам только в течение месяца использования отраслевых решений "Микротест - Розничная торговля" и "Микротест - Оптовая торговля" рост товарооборота торговой компании может составить 7 - 10%, а издержки снизятся на 3 - 5%."- отметил директор по маркетингу Микротест - Программ Лайн Павел Егорихин.

На семинаре выступили с докладами отраслевые эксперты и представители компаний, уже использующих преимущества аналитической системы: сеть гипермаркетов "Мосмарт", ООО НФП "Баск", ООО "Сибур-Русские шины", ОАО "ЭКЗ Лебедянский", которые познакомили слушателей со своим практическим опытом. Представители "Микротест - Программ Лайн" продемонстрировали участникам свою компетенцию в вопросах автоматизации на примерах внедрения аналитической системы. Семинар показал, что для компаний, которые уже успешно используют возможности учетной системы, следующим шагом для развития торгового бизнеса является создание корпоративной аналитической системы.



© Компьютерная газета