...
...

SoftLine и "Лаборатория Касперского" провели семинар

29 марта 2005 года компании SoftLine и "Лаборатория Касперского" провели семинар "Полномасштабная антивирусная защита современного бизнеса средствами Лаборатории Касперского". В рамках семинара состоялось торжественное награждение белорусских победителей акции "Счастливый ключ", проводимой "Лабораторией Касперского" с 15 сентября по 31 декабря 2004 г. Мероприятие посетило более 60 представителей подразделений информационных технологий государственных учреждений, банков, коммерческих организаций и средств массовой информации.

В настоящее время ежегодный ущерб, вызываемый компьютерными вирусами, превышает 13 миллиардов долларов. В качестве основных источников распространения вредоносных программ рассматриваются Интернет и электронная почта. Каждую минуту корпоративные почтовые сервера принимают десятки зараженных писем, другие узлы сети предприятия подвергаются атакам сетевых червей, использующих для проникновения на компьютеры бреши в программном обеспечении.

Полномасштабная корпоративная система информационной безопасности становится непременным условием бесперебойной работы сети организации, позволяя эффективно противостоять как существующим, так и потенциальным компьютерным угрозам. Антивирусные решения "Лаборатории Касперского" осуществляют контроль над всеми потенциальными источниками проникновения вредоносных программ. Продукты компании защищают домашние и карманные компьютеры, рабочие станции, файловые сервера, почтовые системы, Интернет-шлюзы, межсетевые экраны.

С основным докладом на семинаре выступил Александр Панков, сертифицированный специалист по системам антивирусной безопасности компании SoftLine. Вниманию слушателей был представлен широкий спектр решений для обеспечения надежной защиты от вирусов, спама и хакерских атак.





В рамках семинара представитель компании "Лаборатория Касперского" в РБ Виктория Дмитриева представила победителей специализированной маркетинговой акции "Счастливый ключ", проходившей с 15 сентября по 31 декабря 2004 г.. По условиям акции, каждый покупатель персональных продуктов "Лаборатории Касперского" - Антивируса Касперского Personal, Антивируса Касперского Personal Pro или Kaspersky Anti-Hacker, заполнивший купон регистрационной формы, имел возможность стать участником розыгрыша ценных призов. В торжественной обстановке победителям акции из Беларуси были вручены призы.

Василий Бондаренко, менеджер Учебного центра SoftLine, рассказал о методах фильтрации почтового трафика и защиты от спама с использованием продуктов серии Kaspersky Anti-Spam.



© Компьютерная газета