...
...

ViewSonic вносит коррективы в программу авторизации 2005 года

Представительство ViewSonic в странах СНГ анонсирует продолжение ежегодной программы авторизации партнеров второго уровня. По сравнению с программой 2004 года появилось несколько нововведений. Так, специально введены два статуса для retail партнеров и более мягкие условия для региональных продавцов. Эти изменения должны поддержать и усилить рост партнерской сети ViewSonic.

По результатам действия программы 2004 года было зарегистрировано порядка 150 партнеров: в этом году планируется значительно увеличить эту цифру. Общие условия, предъявляемые к компаниям-кандидатам, не изменились: в программе могут участвовать все компании, зарегистрированные на территории России и Белоруссии, закупающие оборудование через официальные каналы и имеющие опыт продаж продуктов ViewSonic.

Появление направления retail партнеров, является ответом компании на тенденции роста объема продаж компьютерной техники через розничные сети и компьютерные салоны. Выделение отдельного статуса для таких партнеров позволит более гибко подойти к организации продаж и учесть специфику этих компаний. Дифференциация требований к московским и региональным партнерам, в свою очередь, позволит учесть разницу в объемах закупок. При этом региональные компании по сравнению с условиями прошлого года получают ощутимые преимущества для получения высоких статусов.

Для того чтобы получить тот или иной уровень партнерства к компаниям предъявляются следующие требования:
- Авторизованный/Retail партнер в Москве - $15000
- Авторизованный/Retail партнер в регионах - $10000
- Золотой авторизованный/Retail партнер в Москве - от $300000 (вопрос рассматривается в индивидуальном порядке)
- Золотой/Retail партнер в регионах - от $150 000 (вопрос рассматривается в индивидуальном порядке)
- Статус зарегистрированного партнера присваивается реселлерам, желающим стать партнером, но не выполнившим еще необходимый объем продаж.





Все, кто прошел авторизацию, получают поддержку со стороны представительства и смогут продвигать технику ViewSonic более эффективно. Среди этих возможностей - участие в совместных маркетинговых программах, партнерских конференциях, роад-шоу, тренингах и выставках. Информация о партнерах будет размещена на официальном сайте ViewSonic, им будет предоставлен доступ на закрытый дилерский раздел и на сайт клуба ViewSonic. Авторизованные партнеры ViewSonic на регулярной основе получают новости о компании и продуктах, а также информационные и рекламные материалы.



© Компьютерная газета