...
...

1С:Предприятие 8.0 помогает "Арго-С" реализовывать товары для офиса

Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" завершил проект по внедрению системы "1С:Управление Торговлей 8.0" в компании "Арго-С", осуществляющей поставку широкого спектра товаров для офиса.

Компания "Арго-С" - поставщик товаров для офиса, действующий на рынке с 1998 года. Ассортимент компании насчитывает сейчас более 2000 наименований и содержит множество товарных групп, в том числе канцелярские товары, оргтехнику, расходные материалы, электротовары, мебель и бытовую технику. Многие крупные российские и западные компании уже оценили преимущества сотрудничества с "Арго-С".

С момента основания "Арго-С" руководство компании сделало ставку на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Минувший 2004 год прошел для компании под знаком масштабных преобразований, направленных на повышение эффективности работы в целом и оптимизацию внутренних процессов. В ходе проведенных внутрикорпоративных изменений одним из важных шагов стала автоматизация выполнения заказов.

Внедрение было поручено центру "1С:Бухучет и Торговля", обладающему богатым опытом развития типовых конфигураций программ фирмы "1С" под конкретные нужды предприятий оптовой и розничной торговли. В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт "Управление Торговлей" на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.0".





Основные задачи внедрения включали создание прозрачного и контролируемого механизма оформления и реализации заказов клиентов, а также оптимизацию работы службы доставки.

"Арго-С" (как и многие поставщики офисных товаров) работают и со склада и под заказ. Благодаря установке "1С:Управление Торговлей 8.0" менеджер по продажам теперь имеет возможность уже в момент оформления заказа сообщить клиенту стоимость и срок поставки продукции, имеющейся на складе.

Автоматизация службы доставки заказов и дополнительные настройки (например, система предоставляет пользователю информацию об общем весе и объеме товаров по каждому заказу/накладной) обеспечили максимально полную загрузку автомобилей, позволили сократить расходы на транспорт и увеличить скорость обслуживания клиентов.

В ходе проекта было автоматизировано 50 рабочих мест (менеджеров по продажам, заведующего складом, бухгалтерии, службы доставки и руководства). Обучение сотрудников происходило без отрыва от их основной деятельности.

Генеральный директор "Арго-С" Стелла Бархударян отметила, что начало работы системы позитивно повлияло на деятельность компании: "Благодаря новой системе, все бизнес-процессы стали абсолютно прозрачными, а также появилась возможность использовать внутренние ресурсы для повышения общего качества работы. Например, в заявке указывается фамилия менеджера, который должен провести закупки определенной продукции. Все подобные заявки аккумулируются системой, и, когда менеджер включает свой компьютер, перед ним открывается готовый план работы на день. Такой подход сокращает время, а главное, исключает вероятность "потерянного заказа". Отдельно хочется отметить оптимизацию работы службы доставки, так как это очень важно, поскольку по оперативности этой службы наши клиенты оценивают качество предоставляемого нами сервиса".

Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" и компания "Арго-С" планируют сотрудничество в рамках дальнейшей техподдержки и развития системы.



© Компьютерная газета