...
...

Платформы на базе двухядерных процессоров для разработки игрового ПО

Корпорация Intel объявила об увеличении рассылки платформ на базе двухядерных процессоров для разработчиков ПО. Данные усилия направлены на развитие игрового ПО, а также на развитие таких направлений программирования игр, как физический уровень, искусственный интеллект, анимация, моделирование природных явлений, которые могут обрести преимущества от многопоточных и многоядерных вычислений.

Данная инициатива - часть программы Early Access Programm подразделения Intel Software and Solutions Group. В основе платформы для разработчиков ПО лежит двухядерный процессор Intel Pentium Extreme Edition, поддерживающий технологию Hyper-Threading, что позволяет одновременно обрабатывать четыре программных потока, а также набор микросхем Intel 955X Express, ранее известный под кодовым наименованием Glenwood.

Полностью укомплектованная платформа включает самые современные инструментальные средства и приложения Intel, предназначенные для того, чтобы помочь разработчикам быстрее проектировать и внедрять многопоточные приложения. Платформа поставляется с такими средствами разработки, как компилятор Intel языка C++, анализатор производительности Intel VTune, библиотека Intel Performance Primitives, инструментарий Intel Threading Tools и др.
Intel также будет продолжать предоставлять разработчикам ПО другие клиентские и серверные платформы в течение последующих месяцев.

По мере того как игры становятся все более сложными и требовательными, многопоточные игровые "движки" становятся все более востребованными, т. к. позволяют разработчикам распределять игровые ресурсы, такие как физический уровень или искусственный интеллект, по разным вычислительным потокам. В многоядерных процессорах с технологией Hyper-Threading каждое логическое ядро может обрабатывать заданный поток, при этом общая нагрузка может перераспределяться между различными логическими и физическими ядрами. Все эти возможности позволят повысить реалистичность и выразительность игр следующего поколения.





Корпорация Intel как ведущий поставщик новых технологий для отрасли компьютерных игр продолжает помогать разработчикам игр различными способами. Начиная с представления технологии Hyper-Threading в 2002 году, Intel содействует отрасли компьютерных игр в создании инфраструктуры на базе многопоточных инструментов, приложений и игр. Кроме этого, Intel предлагает комплект программных инструментов и продукции для разработки многопоточного и 64-разрядного кода. Двухядерная технология - это следующий шаг, позволяющий получить преимущества для многопоточных приложений. Эти преимущества предоставляют как разработчикам игр, так и игрокам огромные возможности, которые проявятся в следующем поколении игр.

"Двухядерные системы помогут нам создавать гораздо более "живые" игры с высококачественной анимацией. Искусственный интеллект, физический уровень - такие эффекты раньше были нам недоступны, - сказал Мартин Сивайни (Martin Sevigny), технический директор компании Ubisoft. - Параллельные вычисления станут важнейшим элементом для реализации этих возможностей".

Корпорация Intel планирует развивать две различные двухядерные платформы для настольных ПК - на базе процессора Intel Pentium Extreme Edition и процессора Intel Pentium D. В следующем квартале станут доступны наборы микросхем для двухядерных процессоров. Платформа на базе процессора Intel Pentium Extreme Edition предназначена для требовательных пользователей, например энтузиастов вычислений и развлечений, которые жаждут повышенных вычислительных мощностей для работы со звуком, видео, для цифрового дизайна, а также для игр. Появление этих систем разработки - одна из множества акций в рамках программы Intel Early Access Programm, предназначенных для того, чтобы обеспечить разработчикам прямой доступ к информации и инструментам для использования новейших технологий Intel.



© Компьютерная газета