NVIDIA расширяет набор инструментов для разработчиков игр

NVIDIA Corporation объявила о доступности NVIDIA Developer Toolkit, полного набора современных ресурсов для создания контента, сборки кода, анализа производительности и обучения для разработчиков игр.. Компания также объявила о доступности "GPU Gems 2: методы программирования для высокопроизводительной графики и универсальных вычислений", дополнение к одному из самых полных сборников по советам и методам программирования. Опубликованный Эддисон-Уэсли (Addison-Wesley) и написанный экспертами по программированию графики реального времени, "GPU Gems 2" содержит методы и советы программистам для создания передовых визуальных эффектов, а также ценные стратегии разработки для управления сложными сценами, использующие мощь и набор возможностей современных графических процессоров. 880-страничная книга в твердой обложке имеет рекомендуемую цену в 42,99 фунтов стерлингов, и ее уже можно приобрести на сайтах Amazon, Barnes & Noble и Addison-Wesley.

Набор инструментов разработки NVIDIA включает новые версии передовых инструментов компании для разработчиков игр, такие как NVPerfHUD, усовершенствованный инструмент анализа производительности для приложений, основанных на Microsoft DirectX 9.

Инструменты и ресурсы набора инструментов разработки NVIDIA:
- NVIDIA SDK 9.0, сборник сотен примеров кода, эффектов, плагинов и "белых книг" для разработчиков, использующих новейшие графические процессоры NVIDIA;
- NVPerfHUD 3, передовой инструмент анализа производительности для приложений на базе Microsoft DirectX 9, позволяет разработчикам остановить приложение и получить подробную информацию о графическом конвейере каждой сцены;
- NVShaderPerf, инструмент анализа производительности, предоставляющий метрику шейдерной производительности для приложений Microsoft DirectX и OpenGL для всех графических процессоров NVIDIA;
- FX Composer 1.6, интегрированная среда разработки для создания, отладки и настройки высокопроизводительных шейдеров. Предварительный просмотр в режиме реального времени и возможности оптимизации позволяют программистам и художникам с легкостью создавать уникальные визуальные эффекты, например на базе Shader Model 3.0.

©1997-2024 Компьютерная газета