Объем продаж КПК сократился на 13%

Согласно данным исследования рынка карманных персональных компьютеров (КПК), проведенного аналитической компанией IDC, объем продаж данного типа устройств сокращается уже на протяжение трех лет. В 2004 году объем продаж КПК составил 9,2 млн. экземпляров, что на 13% меньше, чем в 2003 году, когда в мире было продано 10,6 млн. единиц карманных компьютеров. При этом исследователями отмечается и тот факт, что впервые за пять лет мировые продажи КПК не превысили рубеж в 10 миллионов единиц продукции.

Что же касается состояния дел непосредственно производителей КПК, то ведущий представитель из их числа, компания PalmOne отметилась 9% снижением объема продаж, составившего за истекший год 3,7 млн единиц, что противопоставляется объему продаж 2003 года, когда компании удалось реализовать 4 млн своих КПК. Корпорация Sony, которая продает КПК лишь на территории Японии, также отметилась снижением объема поставок карманных компьютеров, который составил по итогам 2004 года всего 419 тыс единиц. Стоит отметить, что это стало существенным уменьшением показателя, который годом ранее находился на уровне порядка 1,4 млн единиц реализованной продукции. Отмечается аналитиками IDC и тот факт, что продажи карманных компьютеров других производителей, таких как Hewlett-Packard, Dell, Medion AG, увеличились, но недостаточно, чтобы оказать существенное влияние на общую тенденцию сокращения сегмента мирового рынка КПК.

©1997-2024 Компьютерная газета