Настало время ноутбуков

Согласно статистике розничных продаж NPD Group, ноутбуки становятся такими же популярными покупками, как телевизоры. В последнюю "черную пятницу" (так владельцы магазинов называют день после Дня Благодарения), объем продаж ноутбуков превысил объем продаж телевизоров всех типов. Аналитическая компания Gartner ожидает, что объем продаж ноутбуков в США и во все мире в четвертом квартале уходящего года окажется на 22% выше, чем за аналогичный период 2003 года (источник: Отчет по продажам ПК в мире и база данных статистики Gartner, 3 декабря 2004 г.).

Согласно статистике Best Buy Holiday Trend Index, в этом году 76% американцев планируют выбрать в качестве подарков технические новинки (источник: 2004 Best Buy Holiday Trend Index, опрос, проведенный компанией Click IQ, в котором приняло участие 1595 человек в возрасте от 15 до 55 лет со средней погрешностью +/- 2 процента).

Причем, выбирая подобные подарки, люди руководствуются такими критериями, как: индивидуальность, мобильность, совместимость с другими устройствами, а также коммуникационные возможности. Современные ноутбуки поддерживают подключение к широкоформатным экранам, имеют встроенные ТВ-тюнеры, обеспечивают возможность видеозаписи и поддерживают пульты дистанционного управления.

Ноутбуки также приобретают популярность, благодаря развитию технологий беспроводного доступа в Интернет через домашние сети, офисные сети и общественные точки доступа Wi-Fi. Более 43000 точек доступа во всем мире сертифицированы на совместимость с технологией Intel Centrino для мобильных ПК. Ноутбуки на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК поддерживают технологию Wi-Fi и обеспечивают рекордную производительность, длительное время автономной работы и легкий вес. Некоторые модели ноутбуков на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК можно приобрести по цене менее 1000 долларов США.

©1997-2024 Компьютерная газета