$20 за слово

По данным Advertising Age, поисковые машины, действующие в Интернете (такие, как Google, Yahoo! и пр.) в канун рождественских праздников продают рекламодателям одно слово или фразу за $10-20. Суть услуги заключается в следующем: когда пользователь Интернета набирает в поисковом окне название интересующего его товара или услуги, то поисковая машина показывает пользователю прежде всего ссылки на сайты компаний, торгующих подобной техникой и предварительно заплативших ей за рекламу. Разовый показ сайта компании-рекламодателя в ответ на запрос пользователя Сети, обойдется рекламодателю в $10-20. В этом сезоне среди рекламодателей наиболее популярны три поисковых понятия: "цифровая фотокамера", "сотовый телефон" и "MP3-плеер". В 2004 году, по прогнозу консалтинговой фирмы Jupiter Research, американские рекламодатели потратят на подобную услугу рекордную сумму в $2,6 млрд (ожидается, что в 2005 году она увеличится до $3,2 млрд.).

©1997-2024 Компьютерная газета