Продукты Macromedia выходят на российский софтверный рынок

Корпорация Macromedia и компания CPS подписали дистрибьюторское соглашение. Программные продукты Macromedia, самым знаменитым из которых является Macromedia Flash, являются эталоном приложений для веб-разработки, а сама корпорация – общепризнанным и безусловным лидером среди производителей такого рода программ.

Перечень продуктов от Macromedia охватывает практически все современные направления разработки, поддержки и развития веб-узлов – от быстрой верстки в режиме WYSIWYG и автоматической оптимизации изображений для web до технологий серверных сценариев, программной анимации, мульти- и рич-медиа. При этом программы Macromedia прекрасно интегрированы друг с другом. При комплексном использовании они предоставляют инструментарий для полного цикла как коллективной, так и индивидуальной веб-разработки: дизайна, анимации, кодинга (включая HTML, XHTML, CSS, DHTML и JavaScript), программирования с поддержкой целого ряда платформ (ASP, ASP.NET, PHP, Java, XML, ColdFusion и др.), контент-менеджмента, создания и поддержки виртуального сервера с использованием СУБД.

Для значительного сегмента рынка интерес представляют также системы Macromedia для веб-публикации с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, позволяющие быстро обновлять небольшие корпоративные сайты без специальных навыков в области интернет-технологий, за счет чего снижаются расходы компаний на поддержку собственных веб-представительств. Кроме того, Macromedia предлагает программное обеспечение для создания изысканных анимационных бизнес-презентаций и для дистанционного обучения.

Компания CPS намерена начать поставки всех продуктов Macromedia на российский софтверный рынок с отгрузкой со склада в Москве уже в январе 2005 года.

©1997-2024 Компьютерная газета