Shavilk Technologies выбрала ПО Epicor

Корпорация Epicor Software объявила о том, что компания Shavilk Technologies выбрала интегрированный комплекс ПО Epicor для управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM) Clientele CRM, которым она воспользуется для администрирования и автоматизации своих процессов взаимодействия с заказчиками. Комплекс Clientele CRM, содержащий модули технической поддержки, маркетинга и продаж, а также самообслуживания заказчиков, позволяет предприятиям среднего бизнеса формировать, отслеживать и распространять информацию о потенциальных и фактических заказчиках, конкурентах и продуктах посредством единого мощного и гибкого решения.

Shavlik выбрала Clientele CRM потому, что это единое решение, гарантирующее всем, кто участвует в процессе взаимодействия с заказчиками, доступ к одной и той же информации, обеспечивая гладкий переход от продаж к поддержке и тем самым повышая степень удовлетворенности заказчиков.

Shavlik будет использовать также портал самообслуживания Epicor Clientele Self-Service Portal, который интегрирован с Clientele CRM и предназначен для существенного сокращения числа первичных обращений в службу технической поддержки, что позволит персоналу этой службы сосредоточиться на решении более сложных проблем при одновременном сокращении затрат на техническую поддержку.
Информация об Epicor Software Corporation.

©1997-2024 Компьютерная газета