Барсум для малого и среднего бизнеса

Компания Рексофт начала маркетинговую акцию "Барсум для SMB", целью которой является сделать известную марку тарификационных систем "Барсум" доступной для малого и среднего бизнеса (small & medium business, SMB).

Маркетинговая акция "Барсум для SMB" проводится в соответствии со стратегией Рексофт по расширения продуктового предложения тарификационных и биллинговых систем для всех сегментов рынка.

Специальная версия системы - "Барсум SMB" - функционально ничем не отличается от стандартного продукта "Барсум Офис", однако, её стоимость не зависит от количества абонентов. Есть лишь два ограничения: максимальное количество абонентов не может превышать 100 и на "Барсум SMB" не распространяются никакие виды скидок.

Версия "Барсум SMB" предназначена в первую очередь для двух категорий компаний:
- Небольшие компании, не планирующие в ближайшем будущем выйти за пределы 100 абонентов на своих офисных АТС. Такие компании фактически получают “Барсум” “на вырост”, поскольку им не придётся доплачивать за увеличение количества абонентов, а стоить “Барсум SMB” на 100 абонентов будет дешевле, чем стандартная версия “Барсум Офис” на 10 абонентов.
- Растущие компании, планирующие скоро выйти за пределы 100 внутренних абонентов - им покупка “Барсум SMB” позволит сэкономить деньги не только сейчас, но и в будущем, поскольку платить за дополнительных абонентов нужно будет только, когда их количество превысит100. При этом следует отменить, что первая сотня абонентов обойдется компании более чем в два раза дешевле, чем если бы они приобретали стандартную версию.

Маркетинговая акция “Барсум для SMB” продлится до 31 декабря 2004, а все покупатели “Барсум SMB” получают такие же преимущества, как и официальные пользователи системы “Барсум”.

©1997-2024 Компьютерная газета