NAUMEN поделится опытом внедрения call-центров

На предстоящей 9-ой ежегодной конференции по IP-телефонии, которая пройдет 16-18 ноября 2004 г. в подмосковном отеле Holiday Inn Moscow Vinogradovo, компания NAUMEN познакомит участников конференции с собственным опытом внедрения call-центров в российских компаниях.

Конференция является традиционным местом встречи профессионального сообщества российских операторов IP-телефонии и будет посвящена новым концепциям, бизнес-моделям, технологиям, решениям и услугам IP-телефонии, которые появились на российском рынке за последний год.

В секции №8, посвященной вопросам использования IP call- и контакт-центров, будет представлен доклад руководителя проектов компании NAUMEN Алексея Садовского "Контакт-центр на базе call-центра NauPhone компании NAUMEN".

На сегодняшний день программное решение IP Call-центр NauPhone обеспечивает работу более десятка корпоративных и аутсорсинговых call-центров в Москве и Екатеринбурге. В докладе будут представлены наиболее интересные проекты, реализованные на базе NauPhone – корпоративные call-центры компаний "Центел" (Москва) и "Единый расчетный центр" (Екатеринбург), контакт-центр IVOX.

Доклад состоится в рамках заседания секции №8 "Интеграция информационных и коммуникационных сервисов в корпоративных сетях. Контакт-Центры» в зале "Тургенев" 17 ноября в 12:00.

©1997-2024 Компьютерная газета