Британские компании страдают от Интернета

Сразу два технологических сбоя произошло в последние дни в крупных британских фирмах. В результате покупатели сети супермаркетов Sainsbury's могли в течение нескольких дней заниматься шопингом бесплатно, а клиенты виртуального банка Cahoot - оценивать состояние счетов друг друга.

Администрация Sainsbury's по ошибке опубликовала на одном из популярных веб-сайтов секретные ценовые коды, пользуясь которыми, ушлые покупатели тут же принялись заказывать товары через Интернет. Один из них умудрился забить свой холодильник буквально до отказа: стоимость полученных им "за спасибо" продуктов превысила 5 тысяч фунтов стерлингов (более 8 тысяч долларов). Однако, как утверждает руководство сети супермаркетов, лавочка быстро прикрылась.

Практически в то же время в системе безопасности крупного сетевого банка Cahoot обнаружилась дыра, благодаря которой многие клиенты получили доступ к онлайн-счетам вкладчиков банка. Чтобы исправить положение, руководству Cahoot в четверг пришлось на 10 часов закрыть свой веб-сайт и извиниться перед клиентами. При этом администрация банка настаивает на том, что через дыру можно было только смотреть, но не переводить деньги с одного счета на другой.

©1997-2024 Компьютерная газета