Совместная рекламная кампания корпораций Intel и Microsoft

Корпорации Intel и Microsoft начинают в США первую совместную рекламную кампанию с целью подчеркнуть преимущества нового цифрового стиля жизни для потребителей. Совместная кампания двух ведущих IT-корпораций включает рекламу на телевидении, в печатных изданиях, в кинотеатрах и в Интернете, а также организацию демонстрационных зон, посетители которых смогут ознакомиться с новейшими технологиями Intel и Microsoft для цифровых развлечений.

По прогнозам Ассоциации производителей бытовой электроники США, объем продаж бытовой электроники - например, цифровых видеокамер, персональных медиа-проигрывателей, CD/DVD-проигрывателей, цифровых телевизоров и цифровых видеомагнитофонов, - достигнет в этом году рекордной цифры в 101 миллиард долларов. Рынок цифровых устройств продолжает расти, и Intel совместно с Microsoft демонстрируют совместную концепцию цифровых домов, где различные устройства соединены друг с другом и где потребители могут наслаждаться разнообразными цифровыми развлечениями.

Чтобы подчеркнуть преимущества нового цифрового стиля жизни, Intel и Microsoft открывают широкопрофильную рекламную кампанию, которая начнется 7 ноября. Эта кампания под названием "Digital Joy" будет включать в себя рекламу на телевидении, которая расскажет о том, как современные семьи могут использовать новые высокопроизводительные ПК на базе процессоров Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading (HT) и под управлением Microsoft Windows XP Media Center Edition 2005 для самых лучших цифровых развлечений. Сочетание инновационного аппаратного и программного обеспечения дает потребителям простоту и богатство выбора, а также высокую производительность и расширенные возможности многозадачности. Технологии Intel и Microsoft позволяют потребителям смотреть, слушать и редактировать видеозаписи, музыку и фотографии.

Microsoft и Intel также предоставят потенциальным покупателям ПК возможность лично познакомиться с современным цифровым стилем жизни в уникальных демонстрационных цифровых домах, организованных по всей стране. Intel и Microsoft разместят демонстрационные зоны в крупных магазинах в 38 городах США, включая Чикаго, Даллас, Денвер, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл. Эти зоны будут представлять собой модель гостиной, где потребители смогут познакомиться с новейшими технологиями и увидеть практические демонстрации, например, посмотреть ролики из лучших фильмов, послушать свои любимые песни или увидеть, как можно записывать телепередачи, устанавливать паузу при их трансляции или производить перемотку. ПК поддерживает разнообразные способы работы с цифровыми материалами с помощью простого интерфейса и пульта дистанционного управления.

Телевизионная реклама Microsoft и Intel подчеркивает значимость цифровых технологий для дома и демонстрирует возможности программы "Digital Joy" - то, что чувствуют люди, когда они могут получить доступ к своим цифровым записям одним нажатием кнопки. В роликах мы видим колесницу, соревнующуюся с современным автомобилем в гонках на улице, отца, снимающего на видеокамеру первую поездку своего сына на велосипеде, и НЛО у них над головами.

©1997-2024 Компьютерная газета