Demand-Driven: развертывание приложений в соответствии с требованиями рынка

Компания PeopleSoft анонсировала методологию и инструментальные средства Demand-Driven, помогающие производителям стать предприятиями, ориентированными на динамически меняющийся спрос и требования рынка (Demand-Driven Enterprise). PeopleSoft – единственный на сегодня поставщик приложений корпоративного класса, предлагающий полное решение Demand-Driven Manufacturing – от анализа покупательского спроса и планирования цепочек поставок до планирования производства, выпуска продукции и отслеживания путей ее поставок, причем все эти операции осуществляются и управляются в реальном времени.

Эта новая методология и инструментальные средства предлагают компаниям реализовать ориентированный на потребности рынка план адаптации своего производства к изменениям покупательского спроса. Методология PeopleSoft Demand-Driven Methodology предусматривает три этапа: 1) оценку возможностей (Capabilities Assessment), 2) определение преимуществ для бизнеса (Business Benefit Quantification), 3) реализацию плана с использованием лучшей отраслевой практики (Best Practices Implementation Plan).

Первый этап: оценка возможностей
На этапе оценки возможностей (Capabilities Assessment) с помощью инструментов обнаружения определяется степень автоматизации и усовершенствования бизнес-процессов заказчика, интеграции между процессами. В ходе оценки идентифицируются области, где эти процессы можно изменить или усовершенствовать таким образом, чтобы заказчик мог эффективнее реагировать на требования рынка. На данном этапе оцениваются следующие бизнес-процессы, критически важные для бизнеса каждого производителя:
- Order-to-Cash (заказ-наличные) - включают в себя прием и управление заказом, доставку заказа и сбор платежей.
- Plan-to-Produce (план-производство) - включает планирование цепочки поставок, выделение ресурсов и производство продуктов.
- Source-to-Settle (источники-расчеты) - включая поиск исходных материалов, подбор поставщиков, закупки и финансовые расчеты.
Второй этап: Business Benefit Quantification

Следующий этап, определение преимущества для бизнеса (Business Benefit Quantification), предполагает использование инструментария PeopleSoft Value Analyzer для количественной оценки преимуществ для бизнеса или усовершенствований, идентифицированных на этапе оценки. С помощью этого инструмента заказчики могут определить приоритеты для усовершенствований бизнес-процессов и сформировать бизнес-план для инвестиций. Данный инструмент помогает вычислить финансовые результаты усовершенствования в ключевых параметрах бизнеса. Например, компания может выявить потенциал увеличения прибыли путем изменения своих бизнес-процессов "план-производство". Перейдя к модели с опросом (pull-based) без заказов на выполнение работ, компания может сократить производственный цикл на 50-90% и принимать заказы, которые ранее оказывались упущенными из-за больших сроков выполнения.

Третий этап 3: реализация плана с использованием лучшей отраслевой практики
Последний шаг данной методологии состоит в создании плана реализации, уникального для среды данного заказчика и использующего лучшую отраслевую практику (Implementation Plan Based on Best Practices). Данный план описывает рекомендованные пути улучшения технологии, обучения и подготовки, усовершенствования бизнес-процессов, что позволяет заказчикам перейти от их нынешней среды к модели бизнеса, ориентированного на спрос (Demand-Driven). В отличие от конкурентов, PeopleSoft позволяет клиентам начать внедрение на уровне производственного предприятия, штаб-квартиры или цепочек поставок. В результате заказчики могут начинать реализацию в любой из этих областей, ориентируясь на те возможности, которые дадут максимальную отдачу для бизнеса.

©1997-2024 Компьютерная газета