Xerox открывает свою "Копилку"

Осенью 2004 года в "Ксерокс (Евразия)" пройдет ряд мероприятий анонсирующих устройства и печатные технологии Xerox. В рамках программы по продвижению персональных продуктов компания объявляет о начале маркетинговой игры "КОПИЛКА". Акция начнется в сентябре 2004 года и продлится до января 2005 года. Эта игра разработана специально для продавцов реселлеров и розничных сетей магазинов России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Главной целью нового мероприятия является продвижение персональных принтеров и МФУ Xerox, увеличение их продаж, привлечение к игре как можно большего количества реселлеров, а также поощрение ценными призами самых активных продавцов. Основная задача акции – это не продажа максимального количества техники, а повышение лояльности партнеров, и организаторы уверены в успехе.
Суть игры "КОПИЛКА" состоит в увеличении участниками игрового стартового капитала за счет регистрации продаж техники Xerox, и выполнения игровых заданий (викторины, розыгрыши, творческие задания и т.п.), которые предлагает компания. На сумму полученных игровых очков игрок по мере участия в акции имеет возможность выбрать любой понравившийся приз из каталога, который получит почтой. Количество призов в игре может увеличиваться с учетом пожеланий участников, призовой фонд тоже растет с увеличением числа участников. В игре нет победителей и проигравших. Стать участником игры можно на любом ее этапе. Организаторы акции разработали максимально простую регистрацию в игре, которая практически не предполагает временных затрат от участников.

©1997-2024 Компьютерная газета