Конкурс "Брэнд года 2004"

2 сентября 2004 года в Минске начал свою работу национальный конкурс "Брэнд года". Конкурс "Брэнд года" поддерживает национальные торговые марки и специалистов в области брэндменеджмента и проводится в нашей республике уже в четвертый раз. Данное мероприятие направлено не просто на констатацию лидеров. Оно дает уникальную возможность проанализировать опыт создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке. "Брэнд года" сохраняет свою принципиальную профессиональную позицию и соблюдение международных стандартов EFFIE (США). Миссия конкурса – содействие развитию конкурентоспособности и компетенции отечественных предприятий в создании и продвижении собственных брэндов на отечественном и мировом рынках.

В этом году к информационным партнерам "Брэнда года" присоединился ведущий в белорусском Интернете портал KOSHT.com. KOSHT будет осуществлять информационную поддержку, освещать все мероприятия, проводимые в рамках конкурса, а также выступит в качестве спонсора приза для победителя в потребительской номинации.

Портал KOSHT.com успешно работает на рынке интернет-рекламы уже 5 лет. За эти годы KOSHT стал ведущим в Беларуси информационно-поисковым ресурсом, предоставляющим ценовую информацию по компьютерной технике, офисному и hi-tech оборудованию, а также бытовой технике и электронике. В марте 2004 года работа ресурса была оценена на Шестом Белорусском Интернет-Форуме by'2004 "Информационные технологии: Интернет и мобильное поколение". Портал KOSHT.com был признан проектом года за весомый вклад в развитие белорусского Интернета.

В качестве приза KOSHT предоставит информационную поддержку победителю в потребительской номинации на протяжении 2005 года на общую сумму более 2 миллионов белорусских рублей согласно действующих тарифов ООО "КОШТпроект". Являясь порталом для потребителей, KOSHT.com позволяет привлечь внимание целевой аудитории при продвижении отдельных товаров или групп товаров на белорусском рынке, а также подходит при формировании положительного имиджа торговых марок. Для белорусских брэндов и торговых марок KOSHT® – это хорошая возможность провести рекламную кампанию, направленную на конечных потребителей.

Победа в национальном конкурсе "Брэнд года" – это возможность для белорусских брэндов в области компьютерных технологий, hi-tech и бытовой техники повысить имидж торговой марки или брэнда в целом, а также продвигать новые продукты на белорусском рынке, в том числе и благодаря размещению информации на портале KOSHT.com.

©1997-2024 Компьютерная газета