Укрсоцбанк выбирает коммуникационные решения Avaya

Компания Avaya сообщила о реализации проекта по внедрению новейших коммуникационных решений Avaya в Центре информационного обслуживания АКБ "Укрсоцбанк".

В рамках проекта по оборудованию информационного центра было инсталлировано решение Avaya MultiVantage на платформе телекоммуникационного сервера Definity SI с многофункциональным пакетом Call Center Elite, установлена система отчетности и управления Avaya Call Management System (CMS), система обработки мультимедийных сообщений Intuity Audix, а также система интерактивного взаимодействия Avaya Interactive Response. Проект был реализован специалистами серебряного партнера Avaya в Украине – компании "Диалог-Киев".

Период тестовой эксплуатации на протяжении одного месяца позволил оптимально распределить нагрузку на операторов, а также значительно снизить количество пропущенных звонков. В настоящее время практически все поступающие вызовы получают ответ в рамках заданного уровня обслуживания, а система интерактивной обработки вызовов позволяет клиентам знакомиться с необходимой информацией в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора.

©1997-2024 Компьютерная газета