Xerox обеспечивает бесперебойность работы Олимпийских Игр 2004

Компания Xerox открыла специальный круглосуточный технический центр в Афинах для обеспечения надежной и бесперебойной технической работы при подготовке документации на Олимпийских Играх 2004 г. До начала соревнований более 230 сервисных инженеров Xerox из 19 стран, которые будут обслуживать центр, прибыли в Афины. В соответствии с требованиями Олимпийского комитета, результаты каждого соревнования должны быть зарегистрированы, внесены в базы данных и распечатаны в течение пяти минут после подведения его итогов для широкого круга участников: прессы, комментаторов, судей, спортсменов, спонсоров, руководителей и обслуживающего персонала Олимпиады. С этой целью для поддержки предоставленного оборудования Xerox создал специальную инфраструктуру, которая охватывает 35 спортивных и 26 неспортивных олимпийских объектов и предусматривает прибытие сервисного инженера на любой из этих объектов не позднее, чем через десять минут после получения информации о проблеме.

Благодаря работе круглосуточного технического центра эксперты Xerox смогут отслеживать состояние всех сетевых устройств, что позволит им заранее определить возможную проблему, а затем проверить или даже заменить оборудование заранее. Xerox осуществляет мониторинг всех 6000 единиц оборудования, используя программу CentreWare Network Services. CentreWare работает как единый командный центр, предоставляя информацию обо всех сетевых устройствах и работах, которые на них выполняются, и определяет состояние аппаратов Xerox, установленных на любых олимпийских объектах.

©1997-2024 Компьютерная газета