NVIDIA представляет графический процессор GeForce 6600

NVIDIA Corporation представила процессоры GeForce 6600 GT и GeForce 6600, являющиеся новыми решениями в линейке GeForce 6. Новые продукты обеспечивают для массового рынка набор возможностей флагмана NVIDIA GeForce 6800, включая поддержку Microsoft DirectX 9.0 Shader Model 3.0 и революционной технологии NVIDIA UltraShadow II. GeForce 6600 GT позволяет DOOM 3 работать на скорости 42 кадра/сек при высоком качестве и разрешении (1600x1200x32).

"Критики назвали архитектуру GeForce 6 наиболее передовой в индустрии, и процессоры GeForce 6600 подразумевают снижение вдвое стоимости новейшей графической технологии для компьютерных игроков", - сказал Дэн Виволи (Dan Vivoli), исполнительный вице-президент NVIDIA по маркетингу.

Новые решения серии GeForce 6 - два новых графических процессора - являются первыми процессорами среднего уровня, обладающими поддержкой Microsoft DirectX 9.0 Shader Model 3.0 и суперскалярной архитектурой для получения выдающейся производительности. GeForce 6600 также имеют специальный интегрированный видео процессор, обеспечивающий качество потребительской электроники на персональных компьютерах. Плюс, GeForce 6600 GT делает доступной для массового рынка многопроцессорную графическую технологию NVIDIA SLI, позволяющую миллионам пользователей ощутить мощь двух графических процессоров в системе.

Новые решения в линейке графических процессоров GeForce 6:
- GeForce 6600 GT—NVIDIA GeForce 6600 GT обладает 8-конвейерным суперскалярным дизайном, поддерживает 128МБ GDDR3 памяти, многопроцессорную графическую технологию NVIDIA SLI и имеет предполагаемую розничную цену на европейском рынке 229 евро.
- GeForce 6600—GeForce 6600 GPU также обладает 8-конвейерной суперскалярной архитектурой и поддерживает 128МБ DDR памяти.

Процессоры GeForce 6600 и GeForce 6600 GT ожидаются на рынке в конце сентября от ведущих производителей видеокарт.

©1997-2024 Компьютерная газета