Семинары по новым продуктам Canon, EPoX, Philips, Powercom

27 и 28 июля в Ставрополе и Краснодаре компания MERLION провела выездные семинары по новым продуктам для компаний CANON, EPoX, PHILIPS и POWERCOM. Семинары были адресованы широкому кругу IT-специалистов: как представителям корпоративного рынка и компаний-сборщиков, так и менеджерам розничных магазинов.

Целью проведения южного road show MERLION стало продвижение hi-tech продуктов на рынки Южного ФО и укрепление отношений с существующими российскими партнерами компании в данных регионах. Вендоры получили возможность познакомить представителей краснодарских и ставропольских компаний с перспективами развития компаний-производителей на российском рынке, рассказать о региональной маркетинговой политике, представить фирменные технологии и новые продукты.

В ходе проведенных презентаций участники семинаров узнали о новинках офисной техники от компании Сanon. Презентация компании была посвящена новой торговой марке компании PIXMА – серии принтеров с возможностью фотопечати и МФУ. Руководитель Центра технической поддержки MERLION Сергей Фролов представил линейку PIXMA и подробно рассказал об особенностях новой серии: футуристический минималистский дизайн, высокая скорость фотопечати с фотографическим качеством даже у младших моделей, усовершенствованная система подачи расходных материалов и пр. Печатающие устройства PIXMA от CANON (линейка включает 14 моделей) ожидается на российском рынке уже в сентябре.

Представители компании EPoX, Десмонд Чен (Desmond Chen), специалист по продуктам компании EPoX, и Джесси Хуанг (Jessie Huang), эккаунт-менеджер, рассказали о положении дел на рынке процессоров для настольных компьютеров и обновлении чипсетов для материнских плат. Особый интерес у представителей ставропольских и краснодарских компаний вызвало новое устройство от компании EPoХ - barebon-система eX5 Mini Me.

Алексей Жильцов, менеджер по маркетингу продуктов компании PHILIPS, презентовал новые решения для корпоративных клиентов в сфере мониторов. Последняя новинка от Philips - безаналоговая технология MiraVision - адресована представителям гостиничного бизнеса. Ее практическое воплощение – зеркало-телевизор с заменяемой рамкой. Когда устройство включено, оно работает как телевизор или монитор компьютера, когда выключено – обеспечивает стопроцентную отражаемость.
Из технологий будущего компания Philips собирается разрабатывать 3D-дисплеи, мониторы по технологии LimiLEDs (на основе светоизлучающего пластика), сворачиваемые (гибкие) дисплеи (уже есть прототип, у которого, правда, пока есть проблемы с цветопередачей) и E-чернила, позволяющие использовать небольшие мониторы в качестве записных книжек. Семинар завершил короткометражный юмористический фильм от компании Philips "Общение с клиентом".

В рамках презентации "POWERCOM: весь спектр решений от line-interactive до true on-line" Соколов Олег, менеджер по работе с системными интеграторами, рассказал об обновлении линейки ИБП SXL, представил новые модели Powercom серий VGD и ONL, анонсировал новую программу для партнеров компании разного уровня. Особое внимание было уделено решениям Powercom для системных интеграторов.

В выездных семинарах CANON, EPoX, PHILIPS в Ставрополе приняли участие представители 40 компаний, в Краснодаре более 55 компаний. Презентацию POWERCOM в Краснодаре посетили представители 45 компаний.

©1997-2024 Компьютерная газета