Новые функции и приложения IP Office Release 2.1

Компания Avaya представила новое программное обеспечение для своих продуктов IP Office - комплексного решения связи, обеспечивающего поддержку до 360 пользователей в каждом офисе. Системы IP Office предназначены для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB) и для подразделений крупных организаций, они позволяют объединять в единую систему приложения для передачи голоса, данных и коммуникационные приложения.

Новое ПО - IP Office Release 2.1 - предоставляет пользователям IP Office дополнительные функции и приложения, использование которых дает возможность существенно повысить качество обслуживания клиентов.

IP Office Release 2.1 включает в себя приложения для расширенной передачи голосовых сообщений (Avaya VoiceMail Pro 2.1), приложения для организации конференц-связи на основе web-технологий (IP Office Conferencing Center), а также новые инструменты для упрощенного внедрения и обслуживания систем IP Office (Remote Upgrade Wizard, Adds and Changes Wizard).

VoiceMail Pro 2.1 позволяет сотрудникам компаний отправлять сообщения своим коллегам, использующим иные системы голосовой почты или системы передачи сообщений.

Remote Upgrade Wizard является одной из трех новых программ-"мастеров", разработанных для упрощения установки и управления IP Office. Setup Wizard упрощает установку и обслуживание системы Small Office, поддерживающем до 28 пользователей в каждом офисе. Кроме того, в Small Office Release 2.1 добавлена возможность перенаправлять, изменять и добавлять дополнительные телефонные номера без необходимости перезагружать систему, то есть вносить изменения в режиме реального времени.

Приложение IP Office Conferencing Center, входящее в состав пакета IP Office Release 2.1, предоставляет пользователям возможность зарезервировать, запланировать и подтвердить участие в конференциях по электронной почте, а также обмениваться с участниками конференции документами и презентациями при помощи web-интерфейса.

©1997-2024 Компьютерная газета