Интернет отбирает рекламные бюджеты

По данным маркетинговой фирмы JupiterResearch, объемы мировых продаж онлайн-рекламы вырастут более, чем вдвое в течении ближайших пяти лет. В 2003 году продажи превысили $6,6 млрд, в 2004 году - $8 млрд, в 2009 году они достигнут $16,1 млрд. Рост продаж будет вызван рядом факторов: увеличением числа интернет-пользователей, ростом популярности интернет-сервисов, а также созданием новых, более совершенных и точных, инструментов рекламы во Всемирной Сети. Уже к 2008 году рынок Интернет-рекламы впервые превысит рынок рекламы в печатных изданиях - газетах, журналах и т.д.

Именно поэтому сетевые рекламные службы зачастую привлекают повышенное внимание хакеров. Одним из последних примеров этому стало проведение DDoS-атаки на сайт крупнейшей онлайновой рекламной службы DoubleClick, выведшей его из строя на несколько часов. Проведенная злоумышленниками атака была направлена на DNS-сервер, что привело к перебоям в обслуживании 900 клиентов компании почти на 4 часа. Кроме того, в результате их действий была замедлена работа веб-сайтов, на которых размещены рекламные материалы компании. За это время, по сведениям ислледовательской компании Keynote Systems, доступность более 40 сайтов, размещающих материалы DoubleClick, снизилась на 76,4%.

©1997-2024 Компьютерная газета