Xerox подводит финансовые итоги второго квартала

Корпорация Xerox объявила, что по результатам 2 квартала прибыль на каждую акцию компании составила 21 цент, против 9 центов за аналогичный период прошлого года, что свидетельствует об улучшении производственных показателей. Во втором квартале наибольшую прибыль получило подразделение, осуществляющее продажи корпоративных услуг для крупных предприятий. Наблюдался и рост продаж компактных полиграфических систем для цветной и монохромной печати. Компания также сообщила о повышении прогнозируемой прибыли по результатам работы всего года.

Благодаря инвестициям в разработку новых технологий, компания увеличила объем продаж оборудования, созданного на их основе. По данным Корпорации, примерно две трети общего объема продаж приходится на модельный ряд, представленный рынку за последние два года.

Прибыль Корпорации во втором квартале от ключевых, наиболее динамично развивающихся направлений бизнеса, включая офисное цифровое оборудование, цифровые полиграфические системы и персонализированные, высокотехнологичные услуги, – выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и в настоящий момент составляет 73% всей прибыли компании.

Во втором квартале прибыль от продаж оборудования для цветной печати возросла на 17%. Именно этот сегмент играет главную роль в стратегии развития Xerox. Также увеличился объем цветной печатной продукции, изготовленной на оборудовании Xerox, что непосредственно способствует увеличению послепродажной прибыли. Доходность "цветного бизнеса" Компании за отчетный период составляет 25% от всей прибыли Компании.

Улучшение финансовых показателей Корпорации определяется не только успешной реализацией новейших, высокотехнологических разработок с оптимальным соотношением цена/качество, но и бурным ростом в сегменте услуг для крупного бизнеса. Это прежде всего внедрение электронных обучающих программ международного класса для профессиональных тренингов, оригинальных сетевых решений и программного обеспечения - DocuShare для обработки и хранения важнейшей корпоративной документации, а также применение пакета приложений Lean Six Sigma, позволяющего в среднем на 30% снизить затраты по организации документооборота на предприятиях заказчика. Клиентская база Xerox постоянно растет – главным образом, благодаря увеличению спроса на предоставляемые специалистами Xerox консалтинговые услуги, аутсорсинг и управления контентом. Вследствие этого, Компании удалось значительно увеличить долю прибыли от реализации специализированных и высокопрофессиональных услуг.

Из-за устойчивого спроса на компактные промышленные системы, Xerox продолжает лидировать в сфере так называемого "нового полиграфического бизнеса". Продукция и решения Xerox и позволяют типографиям и документоемким предприятиям осуществлять техническое перевооружение, благодаря переходу от традиционной офсетной печати к современной, цифровой полиграфии. Во втором квартале состоялась крупнейшая международная выставка полиграфического оборудования и технологий обработки изображения – DRUPA, на которой Корпорация Xerox продемонстрировала 7 новейших цифровых систем, с широким спектром дополнительных услуг и приложений для оптимизации рабочего процесса и документооборота на предприятиях заказчика, внедрение которых выгодно обеим сторонам – клиентам Xerox и самой Компании.

Во втором квартале услуги по монтажу и наладке цветных полиграфических систем принесли Компании на 17% больше прибыли, чем за предыдущий отчетный период – главным образом, благодаря коммерческому успеху цифрового пресса для цветной печати Xerox iGen3® и серии цифровых полноцветных систем DocuColor 5252. В этот же период, доходы от установки на предприятиях заказчика монохромного оборудования возросли на 13% - прежде всего, благодаря повышенному спросу на копир/принтер Nuvera 100/120 и малогабаритной промышленной графической системы Xerox 2101.

Корпорация Xerox продолжает пополнять свой модельный ряд офисного оборудования новыми продуктами, включая принтер для цветной печати Phaser 6100, принтер для черно-белой печати Phaser 3130 и МФУ WorkCentre M20 и M20i. Все эти продукты выведены на рынок во втором квартале. Также за этот период количество офисных монохромных систем Xerox, установленных на предприятиях заказчика, увеличилось на 25% - за счет устойчиво высокого спроса со стороны малых и средних предприятий на портативные МФУ серии Xerox WorkCentre. За этот же период, количество офисных цветных МФУ, установленных клиентами Xerox, возросло на 40%, а количество офисных систем цветной печати – на 54%. Столь значительное повышение спроса объясняется высокой популярностью лазерных принтеров Phaser, использующих для печати твердые чернила.
Во втором квартале расходы по сбыту готовой продукции, а также административные и общие издержки уменьшились на 4%, что составляет 27.3% общей выручки. Валовая прибыль составила 41.3%, что также позволяет скорректировать финансовый прогноз по итогам года в сторону увеличения. Операционная прибыль Xerox составила $256 миллионов, за вычетом инвестиций в пенсионный фонд Компании в сумме $232 миллионов.

©1997-2024 Компьютерная газета