Итоги маркетинговой программы Xerox

Компания "Ксерокс (Евразия)" подвела итоги маркетинговой программы для Премьер- и Бизнес-партнеров - "Завоюй олимпийское золото". В состязаниях приняли участие представители 24 компаний-партнеров "Ксерокс (Евразия)" из России, Беларуси, Украины, Казахстана и Грузии, лучших по результатам 2003 года. Акция проводилась в рамках реализации партнерской программы компании. Чемпион личных продаж оборудования Xerox собственными глазами увидит олимпийские соревнования в Афинах. Это – награда за достижение рекордной отметки роста индивидуальных продаж офисной техники по итогам первого полугодия 2004 года.

Чтобы одержать победу, представители компаний-участников программы должны были достичь наибольшего роста продаж в сравнении с 2003 годом по оборудованию офисной линейки Xerox (принтеры для рабочих групп, многофункциональные устройства различного класса, цветные твердочернильные и лазерные принтеры). Базовым критерием для награждения служил рост не менее 35%. Однако, несмотря на невысокую сезонную активность, результат победителей оказался 245%, 173% и 161%, соответственно. При этом даже средний показатель роста продаж всех участников программы составил порядка 100%.

По итогам программы Олимпийскую золотую медаль Xerox завоевал Сергей Покладьев из компании А1 ТИС (Москва), который получил уникальную возможность поехать на Летние Олимпийские Игры 2004 года в город Афины (Греция). Серебряная медаль досталась Александру Коноваленко, Компания ЛДС (Киев). Он отправится в путешествие в один из самых легендарных городов Америки - Лас Вегас (Невада, США). И, наконец, бронзу выиграл Арышев Виталий, компания Копитек (Алматы) – он поедет в ту страну Европы, которую выберет сам.

©1997-2024 Компьютерная газета