...
...

Новая программа Seagate

Стартовала новая уникальная программа Seagate, призванная помочь операторам кабельного и спутникового телевидения в разработке, сбыте и обслуживании модульных системы хранения видеоданных и телепередач, которые позволят увеличивать ресурсы памяти домашних мультимедийных центров.

На проходившей в начале мая выставке National Show в Новом Орлеане (США) Seagate продемонстрировал новый класс подключаемых устройств хранения информации, которые операторы кабельного и спутникового телевидения смогут в скором времени предложить своим клиентам. Кроме того, Seagate сообщил подробности новой программы, которая позволит операторам предложить своим абонентам эту новую услугу в кратчайшие сроки и с минимальными инвестициями и затратами на оборудование.

Производители декодеров каналов спутникового и кабельного телевидения, цифровых видеомагнитофонов и домашних мультимедийных центров ищут сегодня эффективный способ расширить возможности своих продуктов. По мере того, как их абоненты будут все более активно использовать свои цифровые видеомагнитофоны и домашние мультимедийные центры, встроенные накопители этих устройств будут заполняться все большим количеством данных. Кроме того, с распространением телевидения высокого разрешения, потребности в памяти увеличатся примерно в 9 раз. Используя внешние устройства хранения данных производства Seagate, абоненты смогут легко и быстро наращивать емкость своих цифровых видеомагнитофонов, продлевая таким образом их срок службы.

Благодаря новой программе Seagate операторы кабельного и спутникового телевидения могут использовать call-центры Seagate для аутсорсинга любых операций в рамках сервисного обслуживания и технической поддержки по новым внешним запоминающим устройствам, включая предпродажную поддержку, прием и выполнение заказов, техническую поддержку в режиме 24/7 и гарантийное обслуживание. Это освобождает операторов от необходимости обучать персонал для работы с дисковыми накопителями, позволяет им снижать затраты на оборудование и быстрее выходить на рынок с новой продукцией и услугами.

© Компьютерная газета