Google обидела одну из крупнейших страховых компаний в мире

AXA — страховая компания №3 в мире — подала иск против компании Google Inc., владеющей одноименным поисковым сервисом в Интернете, обвинив ее в нарушении прав на торговую марку. И это уже не первый случай привлечения Google к ответу по способам работы платного рекламного сервиса под названием Adwords. Однако AXA, чей оборот в прошлом году превысил $86 млрд, стала наиболее влиятельным истцом.

Принцип работы Adwords заключается в следующем: при вводе в строке поиска сервиса Google система одновременно с выдачей результатов относительно запроса показывает и рекламу в специально отведенной области страницы, тематически совпадающую с ними. При этом, производя поиск полных названий коммерческих структур либо слов, входящих в них, Adwords зачастую выводит рекламу их прямых конкурентов. Аналогичным образом в случае с компанией АХА в ответ на вводимый запрос, содержащий "АХА" или "Direct Assurance" (прямое страхование), Google наряду с результатами поиска выводила рекламу прямых конкурентов АХА, что, по мнению ее представителей, недопустимо. В этой связи истцы требуют от поискового гиганта выплаты компенсации и исключения из списка ключевых слов своего названия. Первые слушания должны состояться 10 мая.

©1997-2024 Компьютерная газета