Новые разработки в системе ABACUS Financial

В новой версии системы ABACUS Financial для автоматизации учета и управления предприятием компания Омега представила новые разделы "Склад", "Имущество" и "Планирование закупок".

Новый многофункциональный раздел "Склад" обеспечивает полную автоматизацию при учете товаров. Достигнута высокая производительность всех оперативных документов, отчетов, ведомостей, что гарантирует четкую и бесперебойную работу при любой организации учета в складском хозяйстве. После оптимизации механизмов взаимодействия документов, отражающих результаты реализации, упростились все операции складского учета по предметным счетам учета.

Новый раздел "Имущество" обеспечивает учет всех видов и форм имущества предприятия. Договоры аренды, входящие счета, акты выполненных работ, счета-фактуры, акты получения в аренду, акты возврата из аренды, акты оприходования имущества, отчеты, ведение карточек арендованного имущества и проведение с ними операций – далеко неполный список документов, с которыми может работать в системе оператор.

Функционал, обеспечивающий учет арендованного имущества, полученного по договорам финансовой аренды (лизинга), включает в себя возможность ведения документооборота для учета арендованного имущества и оплаты за аренду. Механизм по учету имущества на забалансе, позволяет организовать учет движения имущества, списанного при оприходовании в связи с малоценностью. Реализован учет драгматериалов в составе имущества в количественном и весовом выражении.

Разработаны формы, обеспечивающие формирование актов по учету имущества, в которых имеется возможность автоматического указания соответствующего договора.

В разделе «Планирование закупок» появилась полезная процедура для связи счетов на продажу, не обеспеченные товаром, с заказами поставщикам. Это достигается механизмом формирования заказов менеджеров на покупку на основании счетов на продажу и последующего формирования заказов поставщикам на основании заказов менеджеров на покупку.

©1997-2024 Компьютерная газета