Hewlett-Packard стала лауреатом конкурса «Народная марка 2003»

В шестой раз определены лауреаты звания «Народная марка» — лидирующие бренды российского рынка в 20-ти категориях потребительских товаров и услуг. В общенациональном голосовании приняло участие 65 216 человек из всех регионов Российской Федерации. Начиная с 1998 года, в рамках конкурса «Народная марка» несколько десятков тысяч потребителей дают ответ на один простой, но очень важный вопрос: «Какую марку товара вы считаете лучшей?». Обладателем звания в категории «Принтер» в 2003 году стала компания Hewlett-Packard.

В минувшем году компания представила около двух сотен новых устройств различных категорий, многие их которых разработаны с применением принципиально новых решений в области печати и цифровой обработки изображений.

Церемония вручения наград состоится 20 марта 2004 года в Государственном Кремлевском дворце.

Продукция компании лидирует практически во всех сегментах рынка компьютерной периферии от профессиональной техники до потребительских товаров. Согласно исследованиям компании IDC по результатам первых трех кварталов 2003 года в России, продукция компании Hewlett-Packard лидирует на рынках персональных (до 20 стр/мин) и сетевых монохромных лазерных принтеров, цветных лазерных, струйных, а также широкоформатных принтеров.
Согласно данным компании IT-Research, по результатам первых трех кварталов истекшего года продукция компании лидирует в сегменте сканеров, а также входит в лидирующую тройку поставщиков устройств, работающих как на базе струйной технологии, так и на основе лазерной печати. В планах компании войти в пятерку ведущих поставщиков проекционного оборудования и цифровых фотокамер.

©1997-2024 Компьютерная газета