ViewSonic запустил программу авторизации партнеров

Представительство ViewSonic в странах СНГ объявило о запуске программы по авторизации партнеров второго уровня, первый ее этап завершится 16 февраля 2004 года. Целью данной программы станет построение и развитие эффективной бизнес-модели партнерских отношений. В программе могут принимать участие компании, зарегистрированные на территории России и Белоруссии и имеющие опыт продаж мониторов.

В рамках программы возможно получение одного из трех статусов: «золотого» авторизованного партнера, авторизованного партнера или зарегистрированного партнера. Статус «золотого» партнера присваивается компании, квартальный объем продаж мониторов ViewSonic которой составляет $300000, и рассматривается в индивидуальном порядке. Для получения статуса авторизованного партнера достаточно иметь квартальный объем продаж мониторов ViewSonic равный $15000 в Москве или $10000 в регионе. Статус зарегистрированного партнера получают реселлеры, изъявившие желание плодотворного сотрудничества с компанией ViewSonic, но не выполняющие на данный момент обозначенные объемы продаж. По результатам авторизации партнерам будут вручены специальные сертификаты сроком на 1 год.

Авторизованные партнеры ViewSonic получат ряд привилегий для достижения максимального конкурентного преимущества. Они смогут принимать участие в совместных маркетинговых программах, партнерских конференциях, роад-шоу, тренингах и выставках. Информация о партнерах будет размещена на официальном сайте ViewSonic, им будет предоставлен доступ на закрытый дилерский раздел. Авторизованные партнеры ViewSonic на регулярной основе смогут получать новости о компании и продуктах, а также информационные и рекламные материалы.
Помимо обозначенных преимуществ партнерство накладывает и определенные обязательства. Так, авторизованные партнеры ViewSonic должны закупать оборудование только через авторизованных дистрибьюторов («Аэртон», «Дилайн», «Ланк», LC Group, RRC, «Атанор»), быть заинтересованы и активны в продвижении брэнда и продукции ViewSonic, а также выполнять необходимый объем продаж.

©1997-2024 Компьютерная газета