технологии

2009
RFID: спорная технология будущего№10
Инновационные проекты на CES 2009№05
Популярно об ИИ№01
Популярно об ИИ№03
Популярно об ИИ№10
Приложение к «Популярно об ИИ». Технологии иллюзий№08
2008
Искусственный интеллект в играх и не только№16
Искусственный интеллект. Время бежит, вещи меняются…№37
Нано — это нуно№14
Популярно об ИИ№19
Популярно об ИИ№27
Популярно об ИИ№41
Популярно об ИИ№46
Популярно об ИИ№48
Популярно об ИИ 2№20
Популярно об ИИ 3№21
Популярно об ИИ 4№22
Популярно об ИИ 5№23
Популярно об ИИ 6№24
Популярно об ИИ 7№25
2007
HP Lab University 2007: инновации продолжаются. Часть 1№44
HP Lab University 2007: инновации продолжаются. Часть 2№48
НИОКР-конвейер Intel№26
Технологии c человеческим лицом№32
2006
HP Lab University 2006: технологии и продукты НР — сегодня, завтра, послезавтра. Часть 1№29
HP Lab University 2006: технологии и продукты НР — сегодня, завтра, послезавтра. Часть 2№30
Intel и технологии высокопроизводительных вычислений№23
NFC: когда мобильник становится кошельком№46
RFID: «метка страха» или технология будущего?№22
Биометрия теоретическая и прикладная№22
Двухъядерный бум на российском корпоративном рынке№22
Мир без ПК?№46
Тенденции компьютерного рынка. Размножение делением: добавить питательного раствора или посыпать дустом?№02
Технологии Intel для корпоративных серверных платформ№23
Технология виртуализации от корпорации Intel№12
Третья годовщина технологии Intel Centrino для мобильных ПК№22
2005
EV-DO: быстрее и надежнее№35
HP Lab University 2005: праздник «осязаемых» технологий№30
Биометрические проблемы№12
Домашние спортивные тренажеры или… современный путь в страну здоровья№45
Искусственный интеллект: вчера, сегодня, завтра№20
Новые технологии на службе у авиаконструкторов№44
Технологии сканирования и печати№29
Торговцы машинным разумом№06
Что такое ACPI?№27
ЭХО В СЕТЯХ№10
2004
Вперед за прогрессом! Компьютеры будущего. Часть 2№32
Вперед за прогрессом! Компьютеры будущего. Часть 3№33
Вперед, за прогрессом! Компьютеры будущего. Часть 1№29
Вперед, за прогрессом! Компьютеры будущего. Часть 4№34
Дом построен. Началось продвижение№48
Новая платформа Intel как фундамент «цифрового дома»№27
Первая десятка технологий№03
По следам IDF 2004 Moscow: технологии решают все№47
Что ждет персональные компьютеры завтра?№16
2003
Lite-On IT. Второй в мире производитель CD-ROM№26
Lite-On: ABS бывает не только в автомобилях№10
Беспроводная свобода№47
В погоне за гигагерцами№23
Как печатает струйный принтер№10
Точность — привилегия королей?№38
Цифровой дом, который строит Intel№22
Что день грядущий (в лице Intel) нам готовит, или по следам московского IDF 2003№46
Что день грядущий (в лице Intel) нам готовит, или по следам московского Intel Developer Forum 2003№45
2002
Закон Мура жил, жив и будет жить, или Фейерверк инноваций Intel для всех и каждого№38
Законы развития технических систем и программное обеспечение№30
Компьютерные и коммуникационные технологии: светлое будущее№02
Лауреаты премий за новаторские решения в области разработки ПК (Intel Innovative PC Award)№37
Путь к третьему измерению№45
Технология стереоскопического компьютерного “зрения”№03
2001
В погоне за мегагерцами№11
Интернет — среда функционирования искусственного разума№02
Технология Bluetooth№10
2000
А внутри — компьютер...№45
МР3: прошлое, настоящее, будущее№24
Представление рынка от Chaintech№39
Спутниковый Интернет№27
Технология ACPI и Windows2000№23
1999
Генетические алгоритмы№28
До чего дошел прогресс...№31
На пальцах: принцип работы компьютера№37
Нейросети и генетические алгоритмы - примерыпрактических задач№29
Новичок в классе графического дизайна№13
Новые возможности старой карты№31
О связи между Пентагоном, Intel и Третьей Мировой войной№12
Основные принципы проектирования интерфейсов№31
Основные принципы систем Виртуальной Реальности 1№23
Основные принципы систем Виртуальной Реальности 2№24
Патенты и награды компьютерной прессы№08
Практическое руководство по записи AUDIO CD. Часть 2-я, софтверная№09
Проблема 2000 года. Технологические решения№36
Проблема Y2K - не только смена даты№36
Утилиты безопасности для Windows 98№23
Школы и Интернет№03
1998
И мир стал трехмерным№05
И мир стал трехмерным. Окончание№06
Новые технологии: Коммутатор + Маршрутизатор=...?№47
Основные понятия 3D-графики№05
Основы ISDN№01
Простые решения для простых сетей 1№38
Простые решения для простых сетей 2№39
Простые решения для простых сетей 3№40
Простые решения для простых сетей 4№41
Простые решения для простых сетей 5№42
Развитие сенсорных технологий№42
Создание сети: шаг за шагом№42
Технология 3DNow! в AMD-K6-2№30
Универсальная последовательная шина№01
Ускоренный графический порт (AGP)№03
1997
Видео-конференции: лицом к лицу№48
Заменят ли электронные книги печатные?№50
Однажды записанное читай сколько хочешь№24
Основные достоинства и недостатки различных типов плоттеров№17
Переупорядочение запросов№28
Плоттеры№17
Предсказание надежности — важнейшая функция№38
Реклама в Интернет: автоответчики№47
Словарь 3D-терминологии№22
Страшный зверь UPS№24
Химической фотографии приходит конец?№45
Что такое трехмерная графика№22


© компьютерная газета