Intel запустила маркетинговую кампанию под маркой Ultrabook

Крупнейшая за последнее десятилетие маркетинговая кампания Intel «Новая эра компьютерных вычислений» стартовала в апреле 2012 года. В рамках кампании — телевизионная реклама, онлайновые и печатные рекламные материалы, которые корпорация позиционирует как «яркие постановочные ролики, посвященные историческим темам».

Цель кампании — увлекательно рассказать о возможностях мобильных ПК под торговой маркой Ultrabook. Стоимость рекламной кампании исчисляется сотнями миллионов долларов. Это будет крупнейшая маркетинговая инициатива Intel с момента запуска продукции под торговой маркой Intel Centrino в 2003 г.

В постановочных роликах действие разворачивается на Диком Западе, в Древнем Китае и во времена Средневековья. По сюжету персональные компьютеры в юмористической манере представлены в виде морально устаревших устройств, тогда как мобильные ПК под торговой маркой Ultrabook представляют собой, исходя из основной темы рекламной кампании, «новую эру компьютерных вычислений». Ролики снял Даниель Клейнман (Daniel Kleinman), британский режиссер, который делал заставки к фильмам о Джеймсе Бонде.

Ролик под названием «Отчаянный» впервые будет показан в США 6 апреля после мировой премьеры в рамках рекламной акции на Twitter, который уже показан на twitter.com/intel. Действие вестерна разворачивается в баре, где стилизованные гангстеры XIX века собрались для того, чтобы обсудить, что делать с новым парнем из XXI века, вооруженным суперскорострельным супероружием под загадочным названием Ultrabook. В ролике рассказывается о быстроте реакции и высокой скорости работы Ultrabook.

В ролике «Дом летающих лэптопов», который отсылает зрителей к таким знаменитым фильмам, как «Дом летающих кинжалов» и «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», рассказывается о длительном времени работы новых мобильных ПК. Действие происходит в эпоху династии Мин в древнем китайском храме. Две женщины, одетые в традиционные китайские наряды, размахивая громоздкими, энергоемкими ноутбуками, сражаются за единственную доступную в храме розетку. Во время боя они вдруг обращают внимание на современно одетую женщину, которая сидит за столом неподалеку и спокойно работает на мобильном ПК под торговой маркой Ultrabook.

Действие следующего ролика под названием «Круглый стол», описывающего компактные размеры и высокую производительность новых ноутбуков, разворачивается в средневековом замке. На экране представлена группа рыцарей с унылым внешним видом, которые вынуждены смотреть, как мучается их король с отжившим свое компьютером, который никак не хочет запустить презентацию. Седовласый монарх ликует, когда на сцене вдруг появляется женщина с «мистическим устройством» – Ultrabook.

В конце каждого ролика древний антураж сменяется современной обстановкой. В конце голос за кадром говорит: «Вдруг все вокруг начинает казаться устаревшим. Ultrabook. Вдохновлен Intel».

Рекламная кампания разработана агентством Venables Bell & Partners. В 2009 г. эта компания уже реализовала для Intel проект «Мы создаем будущее», который оказался весьма успешным. Агентство OMD выполнило медиапланирование кампании, которая включает в себя телевизионную, наружную, онлайновую и другую рекламу, а также проекты в розничных и онлайновых магазинах.

Хотя трансляция роликов в США и за рубежом начнется в мае, покупатели смогут ознакомиться с ними в сети Интернет intel.com/ultrabook уже в середине апреля. Приложение для интерактивного создания собственного видео было разработано израильской компанией Interlude. Оно будет доступно для использования с 13 апреля в США и к концу апреля в других 50 странах на 26 языках.

Интерактивный проект также будет реализован и в других странах, где телевизионная реклама транслироваться не будет. В настоящий момент планируется запустить этот проект в Австралии, Бразилии, Китае, Германии, Индии, России, Великобритании и США.

Печатная реклама будет размещаться с 23 апреля. В электронных СМИ появятся баннеры с громкими названиями: «Сообщаем! Ваши правнуки хотят получить назад свои компьютеры», «Новинки из мира будущего – будут оставаться новинками даже в будущем». В наружной рекламе, запуск которой запланирован на 23 апреля, также будут использоваться юмористические аналогии для описания высокой скорости работы и небольшого веса ноутбуков под торговой маркой Ultrabook: «Конец эволюции – мамонты, птеродактили, неуклюжие ноутбуки». Рекламные кампании для розничного сектора будут включать в себя самые различные инициативы: от распространения рекламных материалов и организации демо-зон в магазинах до размещения в сети Интернет рекламных сообщений и проведения тренингов для продавцов.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 2012 год в рубрике hard

©1997-2024 Компьютерная газета