Как люди проводят время в онлайне

Сколько времени вы проводите в Интернете? Если ваша работа связана с компьютерами и Интернетом, вы неизбежно посвящаете Сети практически все часы бодрствования. Это понятно и объяснимо. Тем не менее, вы когда-нибудь задумывались о том, что вы на самом деле делаете, чем занимаетесь, пока ваш компьютер подключен к Интернету? Можно дать простой стандартный ответ: "Я работаю. Что еще?". Интернет не для всех является основным местом работы, но с каждым днем привлекает все больше и больше новых пользователей.

Статистика и энтузиазм любознательных пользователей действительно могут делать чудеса, а заодно помогают собирать интересную информацию, цифры, факты. В том числе - самые подробные данные о том, как люди проводят время в Интернете.

Итак, знаете ли вы, что...

Насчитывается более 2 миллиардов пользователей Интернета по всему миру. То есть виртуальная популяция нашей планеты - это почти треть всего человечества. Если разделить их по регионам, то мы увидим такие цифры:

Азия – 922.329.554 (или 22,14% от всех азиатов)
Европа – 476.213.935 (или 64,5% от всех европейцев)
Северная Америка – 272.066.000 (или 78,9% от всех североамериканцев)
Латинская Америка – 215.939.400 (или 37,74% от всех латиноамериканцев)
Африка – 118.608.620 (или 11,6% от всех африканцев)
Австралия и Океания – 21.293.830 (или 58,19% от всех австралийцев)

Выборочная статистика по некоторым странам выглядит так:

Китай – 456.238.464 пользователей (34,3% населения страны)
США – 243.542.822 (79% населения)
Япония – 102.063.316 (80%)
Индия – 87.983.101 (7,5%)
Бразилия – 81.748.504 (40,65%)
Германия – 66.825.986 (81,85%)
Россия – 59.937.788 (43%)
Великобритания – 52.996.180 (85%)
Франция – 51.879.480 (80,1%)
Нигерия – 45.944.229 (28,43%)

Каждый месяц все вместе они проводят в Сети 35 миллиардов часов (это 3.995.444 года).

В Соединенных Штатах пользователи отдают Сети 32 часа в месяц, в два раза больше среднего мирового показателя, который составляет 16 часов. Как и следовало ожидать, социальные сети находятся в верхней части рейтинга популярности по затратам онлайн-времени (22% от общего времени), затем с очень коротким отрывом следуют поиск (21%) и чтение контента (20%). Общению по электронной почте пользователи отдают 19% своего времени, а прослушиванию музыки и просмотру видео - 13 процентов.

Покупки в Интернете занимают лишь 5% от общего затраченного времени.

Самыми популярными видами онлайн-активности являются электронная почта и поиск (по 92% голосов каждый). По 83% - у таких категорий, как хобби и информация по медицине. 82% пользователей используют Интернет для уточнения маршрутов своих поездок и путешествий. 81% регулярно следит за прогнозом погоды. 78% занимаются поиском информации о продуктах, планируют покупки. 76% читают новости только из Сети. 71% увлечены интернет- шоппингом.

Самые посещаемые сайты:

Google – 153.441.000 уникальных посетителей в месяц (каждый из которых потратил на работу с этим сайтом 1 час 47 минут и 42 секунды). Facebook – 137.644.000 посетителей (каждый из которых потратил 7 часов 45 минут и 49 секунд).
Yahoo – 130.121.000 посетителей (2 часа 12 минут и 8 секунд).
MSN Bing – 115.890.000 посетителей (1 час 43 минуты и 45 секунд).
YouTube – 106.692.000 посетителей (1 час 41 минута и 27 секунд).
Microsoft – 83.691.000 посетителей (45 минут и 5 секунд).
Aol – 74.633.000 посетителей (2 часа 52 минуты и 52 секунды).
Apple – 61.608.000 посетителей (1 час 6 минут и 15 секунд).

Бразильцы в Интернете самые дружелюбные (в среднем у каждого имеется 481 друг в соцсетях), в то время как у японцев количество друзей в онлайне - наименьшее, всего 29.

Более 56% пользователей социальных сетей используют эти ресурсы для того, чтобы следить за своими супругами и партнерами.
Ежедневно Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов.

Четыре миллиарда видеороликов просматриваются на YouTube ежедневно. Каждую минуту на этот ресурс загружаются видеоматериалы общей
продолжительностью 60 часов.

Твиттер регистрирует более 250 миллионов новых записей ежедневно.

У Facebook их еще больше, целых 800 миллионов ежедневных обновлений.

Онлайн ТВ и онлайн-банкинг являются наиболее быстро растущими услугами в Интернете.

Самый известный (по данным опроса прохожих на улицах нашего города) работник из области статистики, Анатолий Ефремыч Новосельцев, вообще не знал такого слова, как "Интернет".

Игорь Грень


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 2012 год в рубрике интернет

©1997-2024 Компьютерная газета