MTC – Samsung Electronics: «давай поженимся!»

Примерно так можно охарактеризовать подписанное 21 июля соглашение между этими двумя компаниями о прямом сотрудничестве. Как обычно улыбчивый и жизнерадостный Йон Су Чой, уже знакомый нам по конференции WCG, молвит: «это очень важное соглашение, как свадьба». И этот «брак» не получится назвать фиктивным: выгода есть у обеих сторон. Куда важнее, что получат обычные потребители. По сути, конференция вылилась в рекламу флагманского смартфона Samsung Galaxy S II. Конечно, такой девайс грех не прославлять.

МТС получил права на эксклюзивную реализацию этого телефона в течение месяца. Покупатель, помимо осознания того, что он приобретает телефон с фирменной гарантией, становится абонентом программы под названием «VIP-сервис». При возникновении любых вопросов касательно работы аппарата пользователь имеет полное право обратиться в службу круглосуточной поддержки, которая еще и без выходных работает. Если с телефоном возникли какие-то проблемы, официальный сервисный центр обязуется устранить неисправность в течение 72 часов с момента сдачи в ремонт (разумеется, бесплатный на время действия гарантии), а владельцу на это время выдать такой же Samsung Galaxy S II. Звучит очень недурно: такой подход чем-то напоминает автомобильные салоны, где вполне могут предоставить машину, пока ваша находится у них в сервисе. Правда, за такое обслуживание нужно сперва заплатить.

И стоит смартфон весьма прилично: в районе шести с половиной миллионов белорусских рублей. За эти деньги покупатель также получит небольшое дополнение: десять гигабайт трафика от МТС. «Самый тонкий, самый легкий, самый лучший смартфон в мире», - говорит Йон Су Чой. Весьма спорное заявление, честно говоря. Начинка аппарата действительно впечатляет: мощности двухъядерного процессора хватает с избытком, при этом батарея тоже обещает быть живучей: аккумулятора емкостью 1650 mAh хватит примерно на двое суток, если особо не усердствовать и не выключать телефон на ночь. Galaxy S II действительно очень легкий и тонкий, но при этом маленьким его не назовешь: даже в большой ладони он выглядит чересчур громоздким. Впрочем, если приноровиться, вполне реально оперировать им одной рукой, в качестве органа управления используя большой палец.

Но цена все равно отталкивает. Понятно, что целевая аудитория этого смартфона – серьезные обеспеченные люди, которые без проблем могут себе позволить такую «игрушку». Однако когда на рынке есть как минимум популярный iPhone 4, стоящий немного дешевле и обладающий, пожалуй, даже большим престижем, чем Samsung, корейскому телефону придется столкнуться с конкуренцией. С другой стороны, смартфоны в Беларуси набирают все большую популярность. В первом квартале каждое пятое проданное мобильное устройство относилось к классу «умных», их доля составляла 21 процент. А во втором квартале – практически каждое второе (доля – 48,2%).

На данный момент эксклюзивное предложение от МТС по продаже Samsung Galaxy S II – единственный видимый результат подписанного соглашения. Конечно, дальше – больше. Потом наверняка появятся другие уникальные возможности по приобретению товаров и высокопрофессиональному обслуживанию. В любом случае, хуже от этого ни компаниям, ни потребителям уж точно не станет.

Станислав Иванейко


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 2011 год в рубрике mobile

©1997-2024 Компьютерная газета