Начало продаж iPad 2

Начало продаж iPad 2 вызвало небывалый ажиотаж во многих городах мира. Новый гаджет преподнес сюрприз, который понравится далеко не всем. Но есть и хорошие новости.

Начало продаж iPad 2 вызвало небывалый ажиотаж во многих городах мира. Сотни поклонников этой марки толпились перед закрытыми дверями магазинов, ожидая их открытия, в надежде приобрести данный знаковый планшетник одними из первых. Ряд магазинов был вынужден прибегнуть к испытанному советскому правилу – не более двух аппаратов в одни руки. В России, как и в других странах постсоветского пространства, эти продажи начнутся гораздо позднее, однако это не помешало получить первые впечатления об iPad2, благодаря первым образцам, ввезенных поклонниками Apple .

Злые языки не без основания утверждают, что на эргономику и дизайн нового устройства повлияла болезнь его основателя и главного разработчика Стива Джобса, многие месяцы проведшего на больничной койке. По этой причине работа над устройством несколько раз прерывалась, а само устройство - получилось идеальным решением для человека, вынужденного большинство времени проводить в положении лежа. Человеку, ведущему активный образ жизни, пользоваться таким устройством будет не удобно, а сам гаджет покажется громоздким и тяжелым. Очень трудно, удерживая одной рукой скользкий корпус Айпада, другой рукой производить необходимые для работы манипуляции. Зато стоит прилечь или сесть полулежа, как окажется, что удобнее этого устройства не существует. Эти недостатки отмечались пользователями еще после выпуска первого устройства, но они так к и перешли его последователю. Для боле удобной работы с аппаратом были разработаны многочисленные чехлы и подставки, однако общая концепция гаджета так и осталась без изменений.

Несмотря на этот единственный недостаток, iPad нашел все же армию многочисленных и горячих поклонников. Свою роль сыграла и многочисленная реклама, а также продвижение сайтов, кормящихся на околокомпьютерной тематике.

Новый iPad гораздо легче и тоньше своего предшественника, а в его основе лежит двухядерный ARM-процессор А5 и графический чип PowerVR. Новая аппаратная часть демонстрирует увеличение производительности графики в девять раз, хотя это касается только тех приложений, разработчики которых позаботились о совместимости с новым железом. Вероятнее всего, количество таких приложений будет возрастать пропорционально росту популярности нового устройства, чему в не малой степени продолжит способствовать контекстная реклама на Яндекс.

Хотя сенсорный экран остался неизменным, картинка выглядит более насыщенной и красочной, чем у старого Айпада. Несмотря на возросшую мощность устройства, время работы на аккумуляторе осталось прежним – 10 часов.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 09 за 2011 год в рубрике бизнес

©1997-2024 Компьютерная газета