...
...

FAQ по Photoshop

Продолжаем рассматривать вопросы о Photoshop, попавшие ко мне на этой неделе в той или иной форме.

У меня есть в оцифрованном виде снимки, сделанные в начале пятидесятых годов. Одна проблема — они очень желтые. Как это откорректировать средствами Photoshop?


Существует много различных техник корректировки. Конечно, лучше было бы это сделать сразу на входе — еще при сканировании изображения: большинство сканеров оснащено соответствующим программным обеспечением для выполнения этой нехитрой операции. Но раз уж так получилось, и у нас имеется в наличии исходный материал в таком виде, то и здесь нет ничего сложного. Открываем изображение и применяем самую используемую функцию корректировки — Levels (Image > Adjustments > Levels). В появившемся диалоговом окне находим раскрывающийся список Channel и выбираем оттуда для начала канал Red. Теперь хватаемся за левый ползунок и тащим его вправо, тем самым ослабляя действие данного оттенка в выбранном канале. Изображение начнет зеленеть на глазах:). Чтобы убрать зеленый оттенок и привести все к подобающему виду, перейдите к работе с каналом Green и проведите аналогичную операцию. Если вам покажется, что изображение слишком темное, выберите из списка Channel — RGB и потяните за правый ползунок влево, таким образом, осветляя ваше изображение.

У меня далеко не самый быстрый компьютер, а Photoshop CS2, к сожалению, не относится к классу нересурсоемких программ. В связи с этим мой вопрос: "Каким образом можно увеличить производительность Photoshop CS2? Реально ли это?"

Очень жаль, что вы не написали конфигурацию своего компьютера — исходя из этого, можно было бы дать более точные советы. Тем не менее, тема наверняка будет небезынтересна и остальным. Итак, основное место, где можно увеличить производительность, — это Edit > Preferences. Начнем со строки Type. Здесь для увеличения производительности лучше в раскрывающемся списке Font Preview Size выбрать пункт Small или Medium. Для тех, кто не знает, поясню: данная функция управляет отображением превью шрифтов. Если список шрифтов большой, памяти мало, то большие превью эскизов будут быстро "поедать" ее. Теперь переходим к следующей строке наших настроек — Memory & Image Cache. Первый доступный нам здесь параметр — Cache Levels. Он может принимать значения от 1 до 8. Если у вас достаточный объем памяти (1-2 Гб), то можете смело увеличивать данное значение до 8. Это позволит загружать большие изображения значительно быстрее. Следующий раздел в данном окне — Memory usage. Значением по умолчанию здесь является 55% — это оптимально для памяти объемом до 1 Гб. Если у вас больше, то смело увеличивайте до 75%, особенно если у вас 2 Гб. Это позволит выделить большее количество оперативной памяти, которая в любом случае быстрее жесткого диска. Наконец нажимаем Ctrl+1, перейдя тем самым в раздел General. Находите там пункт History States и поставьте здесь меньшее значение — к примеру, 15-20. Этот пункт отвечает за количество отменяемых действий в палитре History. Актуально для тех, у кого оперативной памяти до 512 Мб. Если же у вас ее 1 Гб или 2, можете не морочить голову и устанавливать 100.

Также если у вас хотя бы 1 гигабайт оперативной памяти, можно прибегнуть к небольшой хитрости. Дело в том, что Photoshop при работе с файлами делит их на маленькие кусочки — в результате чем больше таких кусочков мы имеем, тем больше различных дополнительных обращений к месту хранения приходится делать. Если у вас достаточно памяти, чтобы эти кусочки сделать больше, поступайте следующим образом. Открываем в проводнике C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins\Adobe Photoshop Only\Extensions\Bigger Tiles\. Находим в этой директории файл ~Bigger Tiles 8BX и переименовываем его в Bigger Tiles 8BX (удаляем ~) и перезапускаем Photoshop. И последний совет — что называется, до кучи — он не помешает сэкономить ресурсы Windows. Если определенные шрифты вы планируете использовать исключительно в Photoshop, то лучше будет их установить только для этой программы, просто поместив в папку C:\Program Files\Common Files\Adobe\Fonts. Как вы понимаете, к существенному увеличению скорости это не приведет, но немного ускорить работу с программой поможет.

У меня при распечатке градиента на принтере не получается плавных переходов. Как это исправить?

К сожалению, и такое случается. Сделать более плавным цветовой переход нетрудно. Для начала добавляем шума на изображение Filter > Nose > Add Noise, в появившемся диалоговом окне устанавливаем значение в районе 3%. Установите режим Gaussian и выберите режим Monochromatic. Теперь ваше изображение распечатается как надо.

Я рисую прямоугольную форму на изображении (с этим проблем у меня не возникает), но никак не могу найти легкого способа определения разрешения созданного контура в пикселях или дюймах. Может, я что-то где-то пропустил?

Это зависит от того, каким образом вы рисуете этот прямоугольник, но в любом случае вам подойдет использование палитры Info (Window > Info). Например, у вас есть два слоя: ваше изображение и прямоугольник. Ctrl + щелчок мыши в палитре Layers по прямоугольнику позволит сделать выделение данного слоя. Затем смотрите в палитру Info — она покажет разрешение выделенной области.

Не ставятся фильтры. Копирую в папку Plug-Ins\Filters, и при загрузке CS выводится "не найден MSVCRT10.dll". При установке любого фильтра вылазило подобное сообщение (Ph CS).

Собственно, решение данной проблемы лежит на поверхности. Раз данный файл не найден — значит, нужно скачать эту библиотеку компилятора С++ от MS. Судя по всему, данный файл требует какой-то конкретный фильтр, так как я никогда не слышал, чтобы Photoshop ее использовал. Как бы там ни было, скачать ее можно по этой ссылке: сайт

Купил самоклейку, на которой уже есть разметки для наклеек. Как мне в фотошопе сделать, чтобы он печатал стикер каждый на определенном месте?

Обмеряйте обычной линейкой стикер. А затем в Photoshop идите в меню Window > Rulers и установите направляющие линии для удобства ровно по линейке Photosrop'а в соответствии с обмеренными вами ранее данными. Потом вам придется только следить за ровностью подачи бумаги в принтере:).

Помогите, пожалуйста, разобраться. Как сделать такую разделительную полосу на кнопке?

Создаете новый слой (Layer > New > Layer). Затем с помощью любого из инструментов Marquee, кроме Эллиптического выделения (Ellitpical Marquee), создаем тонкую полоску, нажимаем D, затем Alt+Backspace. Нажимаем на клавишу стрелки вправо на клавиатуре для смещения выделении и заполняем белым цветом (Ctrl+Backspace).

Я начал заниматься фотографиями для паспортов, удостоверений и т.д. Они почти все черно-белые, я снимаю их цветными. С чего обычно начинают их преобразовывать в черно-белые? И дальнейший процесс до печати.

Обычно начинают с того, с чего удобней конвертировать. Один из вариантов — использовать Channel Mixer. При корректировке нужно добиться, чтобы изображение не теряло оттенки, но в то же время не выглядело блекло. Конкретных значений дать не могу — нужно смотреть по изображению. После этого можете перевести в режим Grayscale. Ну, а печатайте в соответствии с цветовыми профилями.

На сегодня все. Свои вопросы задавайте на форуме сайта сайт

Сергей Топорков

© Компьютерная газета

полезные ссылки
Ремонт ноутбуков в центре Минска