...
...

Меняем цвет на фотографии посредством Channel Mixer

Существует множество трюков, которые позволяют изменить цвет того или иного объекта способом последовательной закраски нужных участков. Делали вы это наверняка в большинстве случаев либо посредством Brush, либо посредством Color Replacement. В данной статье мы рассмотрим самый простой и эффективный способ изменения цвета объекта — с помощью Channel Mixer.

Находим фотографию, над которой будем производить манипуляции. Это должна быть фотография на однородном ненатуральном светлом фоне, как на рисунке.

На представленном изображении наша "Феррари" красная. Попробуем изменить цвет на черный. Поэтому выполним команду Image > Adjustments > Channel Mixer появится соответствующее диалоговое окно. Убедитесь в том, что Output Channel у вас установлен Red. Именно с него нам нужно начать, дабы уменьшить его действие и добавить другие оттенки. Передвиньте ползунок Red в положение 0%, а ползунок Green — в положение 100%. Как видите, машина сразу становится черной. Ничего дополнительно менять и не понадобится.

Ну, а если нам понадобится, к примеру, сделать какой-либо другой цвет? Все будет так же просто. Сделаем ее, к примеру, синей. Выбираем в раскрывающемся списке Output Channel канал Blue. Передвигаем ползунок Red на 100%, а ползунки Blue и Green — на 0%. Переходим к каналу Red. Устанавливаем ползунок Green на 0%, а Blue — на 100%.

Схема работы довольна элементарна. Если нам нужно избавиться от какого- то цвета, мы убираем его действие в одном из каналов и прибавляем в другом и выполняем обратную операцию в том канале, который соответствует цвету, на который мы собираемся менять первоначальный — в нашем случае это канал Blue. 

Вот и весь трюк.

На мой почтовый адрес приходит много вопросов по Photoshop. Приятно, что вопросов по выполнению трюков в описанных мною статьях нет. В основном это просто интересующие вопросы. Вторую часть данной статьи я решил посвятить наиболее интересным на мой взгляд вопросам из числа присланных мне на этой неделе.

FAQ

Вопрос:
Есть ли какой-либо способ соединить, к примеру, два слоя таким образом, чтобы при изменении текста на одном слое текст менялся и на другом. Поясню, почему возник вопрос. Дело в том, что я делаю обложку для DVD. Расположение элементов слева направо: задняя часть, боковая часть и передняя часть. Мне постоянно приходится набирать один и тот же текст для задней и передней части обложки. Есть ли какой-нибудь способ упростить ввод текста? Проблема еще состоит в том, что на задней части текст меньшего размера, чем на передней. Работаю в Photoshop CS2.

Ответ: Для решения данной задачи неплохим вариантом будет использование Smart Object. С помощью инструмента Type создайте текстовый слой для передней части обложки (тот, у которого размер текста больше). Преобразуем слой в Smart Object — для этого щелкните в палитре Layers по нему правой кнопкой мыши и из появившегося контекстного меню выберите пункт Group into New Smart Object. Дублируйте этот Smart Object посредством клавиатурного сочетания Ctrl+J. Переместите данный слой с помощью инструмента Move. Затем нажмите Ctrl+T и измените размеры в меньшую сторону так, как вам нужно. Теперь при изменении текста в одном из Smart Object он будет меняться и в другом. Для тех, кто не знает, как редактировать Smart Object: щелкните правой кнопкой мыши в палитре Layers по соответствующему слою и выберите пункт Edit Contents.

Вопрос: Я сделал изображение размером 6x4 дюйма (300 dpi) в Photoshop и распечатал его. Проблема в том, что мне нужно распечатать это же изображение, но в формате 12x8 дюймов и в разрешении 1200 dpi, но его я нечаянно удалил c жесткого диска. Однако у меня оно осталось в распечатанном виде. Что произойдет, если я это изображение в разрешении 300 dpi отсканирую в 1200 dpi? Как сканер получит большее количество пикселей? Он будет использовать метод интерполяции, как и Photoshop при увеличении?

Ответ: Сканировать в разрешении 1200 dpi — не самая лучшая идея в этом случае. Оптимальным решением для печати является 300 dpi, а на бумаге невысокого качества можно использовать даже меньшее разрешение. При распечатке изображения 1200 dpi на бумаге хорошего качества вы получите нежелательные точки, будет распечатываться лишняя информация из файла. К сожалению, получить изображение высокого качества из того, что есть, вряд ли получится. Нужно было создавать изображение такого размера изначально.

Сергей Топорков, http://www.cc-studio.ru/

© Компьютерная газета

полезные ссылки
Аренда ноутбуков