Моделирование, снаряжение и анимация персонажей в Autodesk 3ds max 7

Мишель Буске
Издательство "Вильямс", 288 с: ил., 2006 г.
ISBN 5-8459-0892-2; формат 70x100/16; CD-ROM


Эта книга послужит введением в основные методы построения, снаряжения и анимации моделей персонажей с малым числом многоугольников в 3ds max 7. Анимация собственных представлений и замыслов является самой вдохновляющей частью работы в трехмерной среде. Автор книги считает: чтобы добиться определенных результатов, вам не обязательно осваивать все доступные инструменты пакета 3ds max. Вместе с ним вы освоите фундаментальные методы программы и сможете поэтапно овладеть особенностями применения основных инструментов. Прочитав эту книгу, вы сможете моделировать, снаряжать и оживлять созданных вами персонажей. Вспомогательный учебный материал прилагается на CD-ROM. Книга адресована студентам, преподавателям и тем, кто занимается созданием и анимацией персонажей для различных графических приложений.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2006 год в рубрике книгодром

©1997-2024 Компьютерная газета