Железо ПК. Хитрости. Как перестать ковыряться в компьютере и начать на нем работать (Хитрости)

С.Байджелоу
СПб.: Питер, 2006. — 416 с.
ISBN 5-469-01008-2

Компьютеры полностью избавлены от сбоев только тогда, когда они не включены. Это данность вроде закона сохранения энергии или правила "Начальник всегда прав". Бороться с законом сохранения (или с начальником) бессмысленно — нужно просто учитывать его существование. Поэтому, включая компьютер, нужно быть в постоянной готовности к тому, что в нем произойдет что-то, чего вам совсем не хотелось бы наблюдать: раздастся писк или треск, на синем экране появится невразумительное сообщение об ошибке или еще чего похуже. Если нечто подобнее случается, добропорядочный американец тут же начинает названивать в службу поддержки. Наш человек к такой роскоши пока не привык — он начинает названивать знакомому "компьютерщику" (никогда не понимал, какую профессию обозначает это слово). И "компьютерщик", вместо того чтобы писать программу, рисовать этикетку, делать проводку или отстреливать монстров, начинает давать умные советы. Дорогие "компьютерщики", хорошая новость! Если вам надоели вопросы некомпетентных друзей, заставьте их купить "Хитрости. Железо ПК" — и можете расслабиться. Первое время друзья будут продолжать донимать вас, тут главное — сохранить хладнокровие. Положите книгу перед собой и на вопрос "А почему в медиаплейере есть только звук?" отвечайте кратко и по существу: "Страница 131". И кладите трубку. Если знакомый и после этого попытается задать тот же вопрос, следует прервать с ним (знакомым) всяческие отношения.

Потому что книга Байджелоу написана с учетом умственного потенциала среднего американца. При пересчете курсов это означает туповатого жителя СНГ. Все предельно четко, оглавление идеальное (как и в любой книге серии "Хитрости"), язык проще и забавнее, чем у Дарьи Донцовой. Для особо дотошных — объемистый алфавитный указатель. Если человек в такой книге не может разобраться, то к вычислительной технике его подпускать можно только со связанными за спиной руками. "Хитрости" просто обречены на успех в нашей стране. По крайней мере, до тех пор, когда в самой глухой деревушке не появится человеческая служба технической поддержки. Тогда "Хитростями" достаточно будет обеспечить только эту самую службу, ну, а пока…


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 2006 год в рубрике книгодром

©1997-2024 Компьютерная газета