Приключения поручика Ржевского

Приключения поручика Ржевского
Системные требования: Pentium 133, 32 Mb RAM, SVGA, CDROM 4x. Жанр: квест.

Только не говорите мне, что вы никогда не слышали о поручике Ржевском. Уж кого-кого, а Ржевского знают все. А анекдоты про него одни из самых смешных. А теперь вот представьте себе, что душка-поручик будет смешить вас с экрана монитора. Некоторых его почитателей эта новость явно приведет в восторг. Только давайте вначале поблагодарим за подарочек компанию "Дискус". Да, уже и на Украине вовсю игры делают.

Установка проходит совсем быстро, что не может не радовать, а то у меня в последнее время одни прожоры попадались, которые хотели под себя никак не менее шестисот мегов. Глядишь - уже и менюшка загрузилась. В настройках можно похимичить только со звуком, "сохранение/загрузка" сейчас не нужны, а уйти - тем более. Тогда вперед, за Отечество!

Как вы думаете, с чего может начинаться денек у поручика? Конечно же, с пробуждения после пьянки. Голова болит, кости ломит... В общем, сами знаете. После того, как промочите горло (не водой), выясняется, что папаша отправился в мир иной, а Ржевский-младший - единственный наследник имения. С приезда к семейному имению и начинается сама заварушка. Вернее к месту, где стояло имение, потому что теперь его там нет!!! Тут вы себе клятвенно обещаете вернуть родной домишко (а то пропивать-то нечего) - и начинаются поиски. Сюжет такой закрученный, что его даже пересказывать не хочется: вам интересней проходить будет. Отмечу только, что у разработчиков с юмором все в порядке. А про один прикол все же расскажу. В одном местечке, вместе с другим добром, я выиграл и топор. Потом завела меня судьба в такие трущобы, что просто жуть. Смотрю - на лавке какой-то бомж сидит, дай, думаю, подойду. А он: "Я Родион Раскольников, студент. Если хочешь че узнать, гони на пропитание". Тут уж догадаться несложно, что если деньжат в кармане нет, чего ему давать. Да, не договорил Достоевский, где Раскольников топор взял.

Прохождение получилось достаточно разнообразным: вы побудете и на подводной лодке, полетаете на воздушном шаре, покатаетесь на поезде, подеретесь кое с кем и много чего еще. Как у настоящего барина, у вас будет свой прислужник Самсон, который будет колесить с вами почти половину игры (потом сами узнаете, почему не всю). Миром Ржевского управляет не доллар, а... правильно, бутылка. Только с помощью сорокаградусной вы сможете разгадать тайну исчезновения имения. Если во многих квестах я удивлялся, как это такая штуковище (не про бутылку), да не одна, спокойно прячется в кармане, то тут удивляться будет нечему, потому что вещичек будет что кот наплакал. Ходит поручик так, словно в штаны наделал, неестественно. Ну и грех будет не сказать про "батькину шаблю", доставшуюся по наследству. С помощью этой сабельки мы нередко будем наводить ужас на население. Часто при клике на посторонние предметы поручик будет давать комментарии про свои былые похождения.

Графика в игре мультяшная, прям как в "Петьке и Ваське", по прорисовке персонажей даже получше будет. Иногда вид камеры меняется, и можно понаблюдать на происходящее с разных сторон. Звук неплохой, а озвучка актерами получилась вообще замечательная. Диалоги тут занимают немало времени, потому их вниманием не обделили. Иногда можно подумать, что мы не в игру играем, а мультик смотрим. Короче, графика и звук не подкачали. Конечно, не обошлось и без недостатков. А некоторые "достатки" еще больше их увеличивают. Это, например, связано с сюжетом. Как я уже говорил, он очень захватывает. "Что ж в этом плохого?" - спросите вы. Да просто игра слишком коротенькая. Считай, в самый разгар процесса вдруг появляются финальные титры. И получается, что ей не насытишься: минут 30-40 поиграл всего-то. Создается впечатление, что разработчики или устали делать свой продукт, или хотели побыстрее получить "зелененькие". А игра, к тому же, совсем несложная. За ней вы забудете, что такое думать: тыкай сюда, потому что больше некуда, и появляйся на следующей картинке. Следует добавить, что и к поручику надо привыкнуть. Тот, который в анекдотах, это не тот, что в игре. Теперь его фирменных выражений больше не услышишь. А вы что думали? Но все равно, при всех недостатках положительного в "Приключениях поручика Ржевского" гораздо больше. Другое дело, что платить за сорок (час максимум) минут мало кто захочет. Зато веселое настроение на всю неделю вам будет обеспечено. Denisss (c) компьютерная газета


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 48 за 2000 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета