...
...

Реклама в Интернете как способ разбогатеть 2

Реклама в Интернете как способ разбогатеть Данная статья является практическим продолжением статьи, напечатанной в 27 номере газеты под таким же названием. В этой статье будет рассмотрен всего один спонсор, о котором уже рассказывалось на страницах "Компьютерной газеты", но с течением времени все меняется - некоторые спонсоры становятся банкротами (как один русский спонсор Гвозди), некоторые становятся более могущественными. Так же и изменились условия у очень мощного спонсора Spedia. Рассмотрим более подробно этого выгодного спонсора.

Этот спонсор появился в то время, когда реклама в Интернете только зарождалась. Spedia очень постоянна в своих расценках (о них читайте ниже), ее бар почти никогда не глючит и проблем с ней никогда не возникало (у меня). Для регистрации идете по ссылке http://www.spedia.net/cgi-bin/tz.cgi?run=show_ svc&fl=8&vid=158925, заполняете предложенную форму ТОЛЬКО на английском языке.

Вью-бар можно скачать сразу после регистрации (около 700 Кб). После первого запуска эта программа "нарисует" свою иконку где только можно (и на рабочем столе, и в меню пуск и т.д.).

Обязательно сохраните письмо, которое придет к Вам после регистрации (а еще лучше будет, если Вы его распечатаете). После запуска программа спросит у Вас логин и пароль (для этого и понадобится недавно распечатанное письмо). Вводите то, что нужно, и нажимаете на кнопку ввода. При хорошей связи баннеры в открывшемся окне будут меняться один раз в минуту, т.е. за час Вы заработаете 60 поинтов (у меня заработать за час максимум получается 30-40 поинтов). Но я буду считать по максимуму. При максимальной цене одного поинта 0,008$ и смене одного баннера в минуту за час получается 0,48$. Цена поинта, как Вы уже, наверное, поняли, колеблется. Происходит это потому, что к Spedi'и обращаются разные по материальному положению компании, нуждающиеся в рекламе, - одни платят много, другие - мало. Цена поинта вычисляется после того, как со спонсором рассчитаются все компании - меньше заплатят спонсору, он своим пользователям и меньше назначит курс поинта.

Теперь расскажу о баре. Бар сделан очень профессионально, довольно редко обновляется. "Засыпание" бара происходит при:
- бездействии курсора мыши в течение более минуты.
- необновляемости просматриваемых страниц в окне браузера.

Нажимать на баннеры ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но сильно не перестарайтесь, при очень большом числе кликов относительно количества показанных баннеров Spedia может это расценить как накрутку. "Заснувший" бар можно распознать по красной узкой полоске - поинты не начисляются. Также она может покраснеть и из-за того, что Ваш счет был закрыт. Если это произошло - перезагрузите бар. Желтая полоска обозначает, что бар вот-вот "заснет" - поинты начисляются в два раза медленнее, чем при зеленой полоске.

При регистрации Вас спросят, хотите ли Вы получать оплачиваемые письма (напомню, что Spedia сочетает в себе серфинг, почтового, регистрационного и несколько других видов спонсоров). Можете поставить "птичку", но не надейтесь, что к Вам повалят рекламные письма - ни одного не придет. На этот вопрос в службе технической поддержки ответили, что партнеры Спедии сами выбирают, в какую страну они будут давать свою рекламу. Соответственно ни один партнер не хочет сотрудничать с Россией и странами бывшего СССР. Но, может быть, через некоторое время все изменится.

Теперь о регистрациях. Вы можете зарегистрироваться у партнеров Спедии. За это Вам дадут от 50 до 3550 (!!!) поинтов (за каждого партнера). Конечно же, это можно сделать только один раз. Выбирайте партнеров только со значком планеты - интернациональный партнер - работает со всем миром. При регистрации у партнера указывайте тот же E-Mail, который писали при регистрации у самого спонсора. Настоятельно рекомендую НЕ использовать программы-серферы (накрутчики). Если Spedi'а заметит это, а это ей сделать очень просто, она занесет Вас в свой черный список. Черный список Спедии - это список тех людей, которые использовали программы накрутчики или просто не понравились ей. НИКОГДА не используйте Spedia бар, когда Вы находитесь в чате. В чате идет автоматическое обновление (периодическое обновление страницы через равные промежутки времени). Вас сразу же занесут в черный список. Из этого списка выбраться практически (но не теоретически) невозможно.

При накоплении на Вашем счету более 30$, там появится специальная кнопка - заказать чек - нажав на которую Спедиа Вам отправит чек, который придет в красивом конвертике авиа-почтой первого класса.

За красивый конвертик спонсор "сдерет" с Вас чуть больше 4,5 долларов.

Да, чуть не забыл написать о самом главном - о реферал-программе. Недавно она изменилась. Вместо старой одной 25% ступени стало пять:
- Ваш прямой реферал 10% (первый уровень).
- Остальные уровни (всего их пять) по 5%.

По моим расчетам, с вводом новой реферал-программы доход от рефералов снизился на 15%(!). Для пользователя это невыгодно еще тем, что Spedia может не уследить всех рефералов (тем более до пятого уровня) - прибавьте к предыдущим 15% еще где-то 7-8%.

Если при регистрации Вас спросят ref. ID, то смело пишите 158925.

На первом этапе регистрации (регистрация проходит в два этапа) Вам зададут два вопроса:
- Хотите ли Вы получать деньги от Spedi'и? (по-моему, ответ понятен).
- Есть ли у Вас страничка? Если есть, то Вам дадут бесплатное короткое имя типа http://Ваш_логин.spedia.net. Для тех, кто заинтересовался этим, внимательно читайте FAQ (на английском языке) - там ВСЕ очень хорошо расписано.

На этом я заканчиваю свою статью. В следующем номере газеты я расскажу о серфинг-спонсоре, который заплатит Вам за время, проведенное в сети (естественно, при этом Вы тоже будете смотреть рекламу), а не как Спедиа - активный серфинг. Все свои вопросы Вы можете задавать мне по почте - stryoptium@mtu-net.ru, или для жителей Москвы на пейджер - 7059285 (для абонента 62072). Илья Щербаков stryoptium@mtu-net.ru (c) компьютерная газета


© Компьютерная газета

полезные ссылки
Обзор банков Кипра