Разборки на диком западе


Несмотря на все достижения передовой науки и техники, буквально вопреки всем этим дальнобойным винтовкам, заумным сканерам и орбитальным спутникам связи, многих людей упорно мучает ностальгия по тем временам, когда все решала крепость рук, быстрота реакции, точный глазомер и навык метко стрелять. Это были времена почти законных поединков и очень коротких разговоров. А еще в те времена единственным представителем Закона на много сотен миль вокруг был один единственный шериф. Работы у него хватало. Примерно пять лет назад на этой основе несколько групп разработчиков даже попытались создать новый обособленный жанр виртуальных игр категории action, совместив на экране монитора реальное видео и чисто рисованные элементы, такие, как изображение оружия в вашей руке, прицельная марка и так далее. Тогда, после кратковременного всплеска пользовательского интереса, дело дальше не пошло. В первую очередь потому, что для прокачки потокового видео требовались большие вычислительные мощности, явно несоизмеримые с получаемым результатом. Этот нюанс попыталась учесть компания Encore Software, когда трудилась над своим новым проектом COLT'S WILD WEST SHOOTOUT.

Разработчики COLT'S WILD WEST SHOOTOUT учли тот факт, что любая игра должна четко выдерживать баланс между аппаратными затратами и получаемым результатом. Поэтому вместо оцифрованного видео игра оперирует исключительно рисованными персонажами, что и на экран выводится быстрее и места на диске требует меньше.

В остальном COLT'S WILD WEST SHOOTOUT осталась точно таким же "шутером" на то, кто быстрее и точнее стреляет. Вы шериф в одной Богом забытой дыре где-то на Диком Западе Соединенных Штатов Америки в году этак 1850-ом. Под вашей юрисдикцией находится шесть городков, в каждом из которых обосновались многочисленные "плохие парни". Кто они и чего хотят - игра не разъясняет. Главное в том, что примерно три сотни стрелков попрятались в самых разнообразных местах и мечтают исключительно о том, как пристрелить ненавистного шерифа. Шериф, в свою очередь, полностью лишен какой-либо свободы передвижения или тактической смекалки. Он жестко следует заранее заданным маршрутом и замирает только в тех местах, где требуется перестрелять очередную порцию "правонарушителей". Сложность однако заключается еще и в том, что стрелки нередко появляются по несколько человек за раз, и тут важно быстро определить степень опасности каждого, так как поражать их следует не в произвольном, а в некотором порядке, связанном с тем, который из выскочивших "плохих парней" намерен выстрелить первым. В противном случае тяжело раненного шерифа попросту линчуют и игра заканчивается. Чтобы подобное недоразумение происходило как можно реже, в игре предусмотрена возможность попрактиковаться в стрельбе на время по бутылкам в баре с запоминанием своего лучшего результата для последующего сравнения.

Приятным дополнением к COLT'S WILD WEST SHOOTOUT является прекрасная локализация, выполненная компанией "Седьмой Волк Мультимедиа". В локализованном варианте эта игра называется РАЗБОРКИ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ. Она вышла в рамках серии "Седьмой Волк Мультимедиа" PLATINUM.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 43 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры

©1997-2024 Компьютерная газета