Электронный офис: В 2-х томах.

Каратыгин С., Тихонов А. И др.- М.: Нолидж, 1999. - Т. I, Т. II.


Книга представляет собой наиболее полное руководство по работе с широким спектром программных продуктов, объединенных общим названием "Электронный офис". Руководство содержит описание отдельных продуктов, а также их взаимодействие при решении комплексных задач. В нем можно найти информацию о том, какое из приложений целесообразно выбирать для решения конкретных задач, а также информацию о совместном использовании приложений.

Издание состоит из одиннадцати частей. В первой части приведены сведения о работе с операционной системой Windows 98. Здесь читатель найдет полную информацию о работе с Windows 98, начиная от знакомства с экраном до настройки системы в соответствии со своими требованиями. В этой части содержатся сведения по поиску документов, работе с Проводником, решению проблем с печатью документов и многому другому.

Определившись с операционной системой, необходимо выбрать офисные программные продукты. В настоящей книге рассмотрена работа со всеми компонентами, входящими в состав Microsoft Office 97.

Текстовой редактор Microsoft Word (часть II). По своим возможностям это средство приближается к профессиональным издательским системам, выгодно отличаясь от последних простотой использования. В книге содержится необходимая информация по использованию Microsoft Word, охватывающая не только минимальные средства для работы над документами (редактирование, форматирование, стили и т.д.), но и достаточно сложные инструменты (шаблоны, поля, коллективная работа над документами, в том числе и над большими, и т.д.).

Электронная таблица Microsoft Excel (часть III). Незаменимое средство для анализа больших массивов данных. Предоставляет в распоряжение пользователя несколько сот математических, статистических, финансовых и других специальных функций, работа с многими из которых обсуждается в настоящей книге. Здесь же даются необходимые сведения о графическом представлении информации.

Пакет для подготовки презентаций Microsoft PowerPoint (часть IV). Обсуждаются возможности подготовки презентаций. Изучаются все стадии подготовки презентации.

Система управления базами данных Microsoft Access (часть V). В книге приведена информация, используя которую можно спроектировать и построить собственные базы данных, включающие одну или несколько таблиц со сложными отношениями между ними, осуществить ввод и редактирование информации в базах данных, построить специальные формы для эффективной работы по вводу и редактированию информации, выбрать необходимую информацию, создать отчеты и т.д.

Информационная система Microsoft Outlook (часть VI) предназначена для планирования личного времени и работы в группе. В данной части приведена информация, касающаяся как персонального, так и группового использования этого средства.

Средство объединения документов, подготовленных в различных приложениях Microsoft Office, - Microsoft Binder (часть XI).

Средство управления приложениями, входящими в состав Microsoft Office, - панель управления Microsoft Office (часть XII). С помощью этого средства можно объединять приложения в группы и быстро запускать требуемые приложения, практически не загромождая экран.

В девятой части рассматривается настройка и новые возможности Microsoft Office и Windows 98.

В книгу включен ряд приложений, дополняющих возможности Microsoft Office и обеспечивающих их взаимодействие.

Система ведения проектов Microsoft Project (часть VII). Освоив этот продукт, многие менеджеры смогут автоматизировать ведение проектов, избежать "узких мест", а также правильно и своевременно распределить ресурсы.

Internet (часть VIII). Читатель узнает, как установить модем, найти необходимые адреса, познакомится с примерами информации, поступающей через Internet, и получит информацию о работе с различными программными продуктами.

Системы автоматизированного перевода (часть X). В этой части книги содержится информация о работе с одним из самых ярких представителей этого класса программных продуктов Promt. Кроме описания функций и кнопок системы, даны советы по настройке системы в соответствии со спецификой предметной области пользователя.

Системы автоматизированного офисного делопроизводства предназначены для решения основных проблем пользователя по работе с документами в офисе, а именно - их вводу, хранению и поиску. В части X идет речь о комплексной системе: система оптического распознавания (OCR) CuneiForm + персональный электронный архив Евфрат.

Книга представляет интерес практически для всех групп пользователей, начиная от новичка и заканчивая опытными специалистами.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 23 за 1999 год в рубрике литература :: Microsoft Office

©1997-2024 Компьютерная газета